0
Решено

Play Station Network

Sergey U 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Внешний IP-адрес провайдера оказался заблокирован в PSN. Т.е. с приставки я попасть туда не могу. Техподдержка Sony сказала что IP блокирован. Техподдержка SevenSky развела руками и предложила купить выделенный IP. Очень забавно, т.е. я должен решать проблемы провайдера за свои деньги? У вас все ленятся написать на psn@sony.ru с указанием диапазона IP адресов?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Внешний ip адрес может быть блокирован Sony не по вине провайдера, а по вине пользователей. Мы не предпринимаем подозрительных действий, которые могут привести к блокировке адресов, в отличии от недобросовестных абонентов.

В данном случае, если адрес был заблокирован поддержкой Sony, значит кем то из абонентов вашего сегмента были совершены действия, приведшие в данной блокировке. Компания за это ответственности не несет. Даже если адрес будет разблокирован поддержкой Sony, он может попасть в список блокированных вновь, по вине следующего абонента.

Вам было предложено оптимальное решение данной проблемы. С использованием выделенного ip вы будите независимы от действий других абонентов.

Добрый день.

Я конечно понимаю что выделенный ip-адрес оптимальное решение (и более дорогое :)
Тем не менее, Sony вполне идет на встречу, а со стороны провайдера было бы вполне тактично проявить заботу об абонентах, обратившись в Sony, а не предлагать в качестве решения платную услугу :). Вот цитата из переписки с саппортом Sony:

Если доступ к сайту SEN отсутствует, рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру и уточнить наличие ограничений на доступ к сайту, если таковых ограничений нет, Вашему провайдеру необходимо обратиться по электронному адресу psn@sony.ru и предоставить следующую информацию:
- IP-адрес, на котором у Вас подтверждено отсутствие доступа в сеть PSN;
- пул IP-адресов Вашего провайдера;
- электронный адрес для обратной связи с провайдером.

Уточните, пожалуйста Ваш ip адрес, попробуем передать в сетевой отдел информацию о блокировке ip.

Вячеслав, спасибо.

Текущий внешний ip 46.39.255.35.


Не буду лукавить, я уже подал заявку на статику.
Я правильно понял, что через сутки мне будет необходимо связаться со службой техподдержки для активации статического ip?

Это уже выданный Вам статический адрес.

Специалисты подключили Вам эту услугу еще вчера, по факту получения заявки

Ну да, сейчас проблема исчезла.
Спасибо

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho