+4
Решено

я просто в шоке

Сергей Аксенов 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
4-го числа позвонили заказать подключение, девушка ответила что после выходных с нами свяжутся, сразу предупредил что нам нужен статический адрес. 9-ого позвонил мастер договориться о подключение. я и ему напомнил что нам нужен статический адрес, договорились на 11часов 10-ого. мастер по времмени пришел чуть ли не в 12. на коридоре провода просто проложил великолепно, видно сразу что человек делает рекламу компании(фото прилагаю). вернувшись вечером с работы оказалось что у нас интернета нет. позвонив в службу поддержки ответила девушка, мол 5 дней у вас инет должен быть и у меня уже задолжность. мастеру дали тысячу, а получается что должны были бежать и еще доплачивать. я думаю что сдесь проблемы с вашей стороны, мастер также мне еще расказывал что тарифа в за 250 р в первые месяцы нет, но на сайте реклама то висит. просьба разобраться как можно быстрее, я бесплатно займусь рекламой компании севен скай. лиц счет 399295 синявинская 11 кор 8 кв 29
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Акция у Вас подключена, она не отображается в личном кабинете.

Для проверки, можете посмотреть статистику по начислениям. Сумма ежедневного списания абонентской платы по тарифному плану соответствует установленной акции 250 руб. \ 4 мес..
Статический адрес оплачивается отдельно как дополнительная услуга, поэтому у Вас на счете имеется задолженность.

Что касается работы мастера, и не зачисленного авансового платежа, запрос в срочном порядке был передан руководителю филиала. В течении кротчайшего времени платеж будет внесен, недоразумение с кабелем устранят.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

Я ситуацию вчера понял конечно что статический адрес оплачивается отдельно, но я же ведь сразу всех предупреждал что мне нужен статический адрес, но никто меня и не предупредил что нужно оплачивать отдельно, а просто взяли и отключили- это НЕКРАСИВО.

Система в случае задолженности по счету производит блокировку автоматически. В ближайшее время ситуация разрешится.

Та же ситуация, только у меня все равно нет интернета:), хотя финансовая задолженность погашена (лиц счет 399302). По поводу отсутствия интернета открыта заявка 1502539, неплохо для первого дня в новом провайдере:).
И за то что, в подъезде(!!!) подвесной потолок +1000р за подключение взяли.
Соединение моего кабеля и кабеля провайдера, мастер выполнил "скруткой" причем только 2 парам, а если бы я захотел тариф 200 мбит? А постоянная занятость номера тех. поддержки это тоже норма?

Здравствуйте.

Информация по заявке и работы мастера (Скрутка) была передана руководителю филиала. Ожидайте устранения неисправности по уже созданной заявке.

Просьба, при создании обращения, создавайте новую тему. Оставлять комментарии в чужих обращениях строго запрещено.

+1

Подключили конечно оперативно, работает все отлично. ну а провода как болтались так и дальше болтаются. видно нравиться компании такая реклама.

Уточнили у сотрудников Филиала, информацию по данному случаю. С Вами же должны были обговорить время для прихода мастера для устранения.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho