+1
Отвечен

Оплата через ВТБ-24

абонент су29 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
В разделе "оплата" http://www.seven-sky.net/oplata отсутствует возможность оплаты через интернет-банк ВТБ-24, однако последние годы я успешно оплачивал ваши услуги через интернет-банк. Да и на сайте ВТБ-24 информация про ГорКом и про искрателеком присуствует
http://www.vtb24.ru/personal/service/transfers/payments/Pages/Details.aspx?Company=382
http://www.vtb24.ru/personal/service/transfers/payments/Pages/Details.aspx?Company=475
но оплатить ваши услуги не получается! Платёж на искрателеком не проходит (по всей видимости, отсекатеся вашим биллингом), а ГорКом вообще пропал из интернет-банка утянув за собой и мой шаблон и все запланированные платежи.
ВТБ-24 рассказывает, что вероятно у вас проходит какое-то объединение и оплата "схлопывается" в одного получателя. а оператор КЦ категорически не рекомендует оплачивать на реквизиты севен-скай.
Расскажите, как же оплатить через интернет-банк втб-24 ваши услуги?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Способ оплаты, который Вы хотите использовать, не рекомендован нашей компанией.
К сожалению, пока Вы не можете производить оплату на реквизиты Seven Sky, платеж может потеряться, поэтому операторы предоставили Вам абсолютно верную информацию.

Вы можете производить оплату с карты, но только через личный кабинет, минуя сторонние сервисы (интернет банки). Платеж зачисляется моментально, комиссия не снимается.

У нас нет прямого договора с банком ВТБ24. Если Вы хотите пользоваться способами оплаты, не рекомендованными нашей компанией, помните, что компания не будет нести ответственность за то, что платежи зачисляются не своевременно.

Для ознакомления со всем рекомендованными способами оплаты Вы можете перейти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/oplata

Приносим извинения за временные неудобства.

Вячеслав, а почему способ не рекомендован? насколько я понимаю, Горком заключал договор с ВТБ-24 на приём платежей. а теперь вдруг "не рекомендован". или ВТБ-24 самостоятельно решил когда-то принимать платежи и всё было до некоторого момента нормально? В частности, 14 февраля в автоматическом режиме по расписанию был произведен платеж. И тут, без объявления войны способ оплаты стал "не рекомендованным".
Относительно "сторонних сервисов" вы тоже несколько погорячились - карта выпущена банком и как раз РБК-money является "сторонним сервисом". Ну и если потрудитесь перейти по ссылкам выше увидите, что и при платеже через банк всё происходит, точнее происходило, без комиссий и практически мгновенно.

Все способы, описанные на вашем сайте неудобны только в одном - невозможно настроить оплату по расписанию. Телебанк эту проблему снимал

Мы понимаем Ваше негодование, но мы можем предложить только рекомендованные способы оплаты.

т.е. по сути ответить нечего и вы не готовы услышать пожелания ваших клиентов?

Мы не можем консультировать Вас по способам оплаты, которые не рекомендованы нашей компанией.

Вячеслав, вы являетесь представителем компании. Я, как абонент говорю, что вы ухудшили сервис и прошу сделать удобнее для абонентов. Причем удобнее нести вам деньги. Вы же почему-то занимаете оборонительную позицию.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho