0
Решено

Заявка №15032016214722

Александр 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
С понедельника нет интернета по той причине, что в Щербинке проходит переход со статических на динамические адреса (без всякого предупреждения)
Во вторник оставил заявку на обратный звонок 15032016214722 - прошло более суток, но никто не перезвонил.
Звоню в техподдержку - два раза два специалиста предлагают абсолютно разные варианты перенастройки роутера из которых ни один не работает.
В выходные дни мастера по настройке роутера не вызвать даже за деньги, по будним дням я не могу - работаю.
Как быть? Я как в каменную стену долблюсь уже третий день
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Переход происходит не со статических ip адресов на динамические, а производится перевод абонентской базы на более новую систему биллинга, что бы абоненты Вашего сегмента могли пользоваться тарифными планами и услугами, которые предоставляются абонентам Москвы.

Что касается изменения адресов, Статический адрес Вам предоставлялся в связи с особенностями подключения. Изменение адресов происходит в соответсвии с условиями договора, пункт 2.9 Приложения №1 "Правила пользования мультисервисной сетью".

Что касается Вашего роутера, по заявке 15032016214722 специалистом технической поддержки было указано, что сегодня он с Вами связывался.


Мы передали запрос старшему смены, чтобы взяли на контроль Ваше обращение. Уточните время, когда с Вами необходимо связаться, мы передадим информацию для исполнения.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho