0
Решено

Приставка соединятся с интернетом

Сергей 4 года назад в Телевидение обновлен 4 года назад 0
Я ваш абонент с декабря 2015 года, подключен в п.Андреевка, Солнечногорский р-н.

Проблема с ТВ приставкой заключается в том, что после последнего обновления, периодически (т.е. почти постоянно), в настройках wi-fi приставки пропадает подключением с моим роутером. Или постоянно пытается с ним соединится или пишет, что он не доступен.
Если все-таки включился и показывает, то через некоторое, всегда разное (может быть через несколько часов или несколько минут), время картинка и звук останавливаются и система пишет, что "не можем соединится с сервером, попробуйте позже". После такого пишет в настройках, что моя точка доступа недоступна.
Выключаю из сети приставку, снова включаю, то все может не на долго снова заработать.

Ранее, до этого нужно было каждый раз при включении приставки, в настойках выключать и включать wi-fi, устанавливать дату и время.

На ноутбуке и других устройствах все работает. Но мне это не нужно, мне нужны каналы на телевизоре.

Каналы везде постоянно зависали.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 28-30 Закона "О защите прав потребителей", требую в кратчайшие сроки, но не более 20 календарных дней, безвозмездно полностью устранить недостатки оказанных услуг.
В случае нарушения сроков устранения недостатков, я буду требовать уплаты пени в соответствии со ст. 28 Закона "О защите прав потребителей".

P.s. Текущая версия прошивки приставки: 2.5.7.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста номер лицевого счета, чтобы можно было передать информацию техническим специалистам по Вашему договору.

Направили информацию разработчикам приложения. Как только получим ответ, проинформируем Вас в текущей теме.

Разработчики просят Вас уточнить следующую информацию:



1. Модель приставки (Android Box - брендированная приставка Seven-Sky TV или иная Android stb?)
2. Последнее обновление прошивки приставки или приложения? Их текущие версии. Обновления приложения не может повлиять на работу Wi-Fi модуля приставки
3. Какой у Вас роутер? Каково его расположение - в прямой зоне видимости или на большом расстоянии от приставки?

Ответ по пунктам:

1. Мини ПК (роутер, ТВ Бокс)
Модель: MGD SEVEN, MK121

2. Обновлялось то, на что был запрос Seven Sky. Последний раз был в начале февраля, уже точно не помню.

В настройках системы указано:
Версия Android: 4.4.4
Версия ядра: 3.10.0
Номер сборки: yprd-EN-3128-v2.5.7
Vendor software version: RK312x_R-BOX_ANDROID4.4.4-SDK_Vv2.5.7

В приложениях:
Seven Sky TV STB
Версия: 1.6.2

3. Мой роутер - MicroTik RB951G-2HnD

Его настройки не менялись.
Расположен на расстоянии 3 метров, за маленьким углом, уровень сигнала, по мнению приставки - полный.
У всех остальных устройств проблем с сигналом и работой wi-fi нет.

С декабря по февраль приставка работала более-менее, без сильных нареканий.

Забыл добавить, что приставка взята у вас в аренду.
Аренду плачу, а оборудование не работает.

Направили Ваш ответ разработчикам. Ждем ответа.

Ваша ТВ приставка имеет вид как на картинке?

Да, но с 2-мя антеннами.

Уточняем вопрос у разработчиков. Пока известно только что на данной модели приложение не тестировалось.

Так же была получена информация, что само приложение Seven Sky TV никак не влияет на работу приставки, в плане подключения к wi-fi роутеру. Вам было рекомендовано проверить обновление прошивки самого устройства.

На моем роутере (MicroTik), оборудование, т.е. данная ТВ приставка работала с декабря 2015 по февраль 2016, все было почти нормально. Говорю, "почти нормально" т.к. у многих пишущих тут, существуют разные проблемы с вашими приставками...

Вопрос ведь не в Приложении SevenSky TV, т.к. в настройках самой приставки пропадает соединение с моим роутером. Прочитайте, что я писал в самом начале, не хочу заново все писать.

Мне требуется самостоятельно обновить версию Android на приставке?

Или обновить прошивку моего роутера (MicroTik)?

Желательно обновить не только версию прошивки самой приставки, но и прошивку Вашего роутера.
Сделать это Вам необходимо самостоятельно.

Обновление моего wi-fi роутера не помогло, приставка далее не обновляется.
Помог возврат ТВ приставки к заводским настройкам, и установка заново приложения Seven Sky TV.
Это решение моей проблемы.

!!!
Но всё равно, при каждом включении приставки она не подключается автоматически к сети wi-fi, приходится каждый раз выключать и включать wi-fi в настройках приставки, тогда она подсоединяется.

Ожидаем ответ от разработчиков по работе wi-fi после сброса настроек.

Эта проблема у меня была изначально, когда ее только установили, еще с декабря 2015 года.

Потом с февраля 2016 года приставка просто не хотела никак соединятся с моим wi-fi роутером, о чем я и создавал эту тему.

Разработчики сообщили, что проблема связана с прошивкой приставки. Пока производитель не обновит программное обеспечение, проишвку, проблема будет сохраняться.

По предварительным данным, проблема связана с тем, что на Wi-fi модуле приставки некорректно работают драйвера.

Скорее всего, я тоже так думаю.

Я так понимаю, что "Разработчики", это сотрудники Группы компаний West Call, которые имеют дело с созданием и поддержкой программы Seven Sky TV.


А что думает ваш контрагент - Производитель приставки, на этот счет?
Когда он обновит прошивку и версию Android? (поскольку Android 4.4.4. уже 2014 года!)
Или он уже почил с миром?..))

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho