+3
Решено

Нет исходящей скорости

Александр 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте. Проблема заключается в отсутствие исходящей скорости ,
до тех. поддержки не дозвониться.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Произведите, пожалуйста тестирование на любом ресурсе замера скорости и приложите скриншот с результатами тестирования к следующему сообщению.

Ваши результаты замеров будут направлены техническим специалистам для проверки работоспособности линии и проведению обязательной диагностики.

у меня исходящая скорость ноль, даже скриншот не загружает

после того как вчера еле еле дозвонился до тех поддержки они сказали что мастер приедет завтра тестировать оборудование. Сегодня еще раз позвонил сказали что уже скорее всего завтра мастер придет, до 19 00 проблема должна быть решена, а учитывая что эта проблема уже 4 дня , и о полноценном пользованием интернета можно было забыть, то возникает вопрос за что были заплачены деньги? если как завтра до 19 00 как обещали в тех. поддержки проблема не будет устранена, буду вынужден уйти к другому провайдеру так как от интернета зависит моя работа.
Заранее спасибо.

После устранения неисправности рекомендуем Вам произвести перерасчет.

Заявление можно заполнить в личном кабинете. Обязательно укажите период за который необходимо совершить перерасчет абонентской платы, а так же номер заявки по неисправности (1508193).

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho