0
Решено

Срок рассмотрения заявки с ноября 2015 поконец марта 2016

Сергей 5 лет назад в Телефония обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
В ноябре прошлого года оставил заявку на подключение телефона, перезвонили и сославшись на отсутствие оборудования попросили подождать до середины января. Понимаю новогодние праздники и все такое. Звонил в начале февраля (да, да, да уже идем), потом в начале марта ( о да мы видим вашу заявку, ждите с вами свяжутся). Конец марта. Сегодня звоню, спрашиваю, мол как дела, что там с установкой? Ответ: вам звонили и не дозвонились. О как!!!!! Я неделю на больничном! Вариант метро, самолет, космос и прочие зоны отсутствия мобильной связи не канают!!! Я просто дурею от вашей работы!!! Вам клиент САМ названивает с предложением дать денег за "качественно" выполненную работу, а у вас постоянно какая то хрень твориться
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Приносим извинения за задержку. Информация по заявке передана ответственному на филиал. В течении рабочего дня ожидайте связи по номеру телефона. указанному в заявке.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho