0
Отвечен

проблемы с WI-fi

Павел 5 лет назад обновлен 5 лет назад 0
​Я проживаю в общежитии находящемся в гостинице "Андреевка" в комнате 27/2. Очень плохо ловит WI-fi да и только у двери, в других частях комнаты еще хуже. Роутер находится в коридоре в потолке, предоставлен провадером (доступа к нему нет). Состояние 3 и иногда 4 деления. В программе ibSSIDerHome сигнал -69 - -78 dbm. Мерил скорость на сайте Speedtest. Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

По информации полученной от руководителя филиала, технически, подать Вам скорость по тарифному плану возможно только в случае, если администрация Вашего здания позволит нам проводить выделенные линии в каждую комнату.

Через точку доступа Wi-fi предоставления более высокой скорости не возможно.

Здравствуйте.

Если сигнал от роутера не стабильный, то проблема может решиться только переносом роутера, ближе к точке основного использования.

Если же сигнал от роутера стабильный, а скорость по тарифному плану не соответсвует заявленной, та необходимо произвести обязательное тестирование линии с техническими специалистами. Для этого необходимо произвести подключение на прямую, минуя средства маршрутизации.

Мы можем предложить Вам вызвать специалиста для проведения тестирования непосредственно на месте, но в случае, если не будет установлено проблем на линии, данный Вызов специалиста будет платным.

Как мне это сделать и если вызов будет платным, то сколько он будет стоить?

Мы перенаправили информацию техническим специалистам.

Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в договоре, для проведения обязательной диагностики.

После диагностики специалисты проконсультируют Вас по стоимости.

21 сентября со мной связался специалист вашей компании, выслушав проблему (и как я понял не поняв ее, так как не знаком со спецификой расположения роутеров в нашем общежитии) он сказал, что в течении двух рабочих дней со мной свяжется инженер и придет посмотреть что и как. Сегодня 28 января 2016 года, я все еще жду чуда.

На филиал направлен запрос о невыполненной заявки.

В течении следующего рабочего дня с Вами свяжутся.

Приносим извинения за задержку.

29 подошло к концу. Со мной не связались.

По выходным ситуация доходит до такой. Вместо 40 Мбит по договору.

Со мной никто так и не связался, но в понедельник скорость поднялась, хотя и не дошла до указанной в договоре, и составляла половину от нее. Если проводились какие-то работы напишите мне пожалуйста.
Но в сущности проблема осталась - скорость не соответствует указанной в договоре и в будни составляет 40-50%, а в выходные приближается к 5-10 %.

Примерно 2 числа со мной связался сотрудник местного офиса (поссвязь) и сказал что установленное оборудование не справляется с нагрузками (роутер установлен в потолке в коридоре и принадлежит провайдеру) и что было заказано новое. Установить обещали в течении двух недель. Долго конечно, но главное проблему решить. Но вот уже 19, конец недели а разрывы и падения скорости продолжаются. Решите пожалуйста этот вопрос.

Оборудование на филиал было передано сегодня.

В ближайшие дни работы по замене будут произведены.

Сегодня начались разрывы соединения. Раз в час сеть пропадает и через пару минут появляется вновь и все приходит в норму. Надеюсь проблема с оборудованием решится в ближайшее время, а то она начала утомлять.

Приходил монтажник что-то делал. В тот же день разрывы прекратились, скорость дошла до 19 Мбит, это хорошо, но у меня тариф «Сити-50» 50 Мбит/с. Объясните ситуацию.

Ответ

По информации полученной от руководителя филиала, технически, подать Вам скорость по тарифному плану возможно только в случае, если администрация Вашего здания позволит нам проводить выделенные линии в каждую комнату.

Через точку доступа Wi-fi предоставления более высокой скорости не возможно.

Думаю это маловероятно. Возможно ли сменить тарифный план дабы не переплачивать за скорость которую я не получаю. Скажем на 25-30 Мбит.

К сожалению, таких тарифных планов, с низкими скоростями у нас нет.

По договоры вы должны предоставить 50Мбит. Установите дополнительные точки доступа ближе к помещению, предоставьте роутер который может ловить на большем расстоянии. Или договоритесь с администрацией. Договор нужно выполнять.

К тому же проседания по скорости все еще присутствуют.

Со всем уважением, выполните пожалуйста условия договора.

К сожалению, администрация вашего дома это не позволит. Если только Вы сам не договоритесь об этом, как жилец.

Доброго времени суток. К моему великому сожалению наблюдаю разрывы соединения, длящиеся несколько секунд. Что делать уже не знаю. Насколько я знаю такая проблема у всех абонентов в нашем общежитии.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho