+1
Отвечен

Смена айпи на динамический

Aleksey 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день. Пару месяцев назад подавал заявление на смену своего статического айпи адреса, на динамический. Мне сообщили, что услуга динамического айпи по моему адресу пока не предоставляется и будет предоставляться лишь в марте 2016 года. Хотелось бы уточнить, на данный момент смена айпи адреса на динамический для меня доступна? Если нет, то будет ли доступна в ближайшее время. Спасибо за внимание!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Перевод абонентов сегмента Бутово-Щербинка уже идет. К сожалению, не возможно совершить перевод сразу всего сегмента, из-за большого количества абонентов.

В течении марта перевод абонентов сегмента Бутово-Щербинка на новую систему биллинга будет полностью закончен, и у Вас будет динамический ip.

Ответ

Здравствуйте.

Перевод абонентов сегмента Бутово-Щербинка уже идет. К сожалению, не возможно совершить перевод сразу всего сегмента, из-за большого количества абонентов.

В течении марта перевод абонентов сегмента Бутово-Щербинка на новую систему биллинга будет полностью закончен, и у Вас будет динамический ip.

Не совсем понял пост Вячеслава, вы принудительно будете переводить всех на динамику?!
По условиям пользования интернетом, предоставляющего Точкой доступа, нам предоставлялся бесплатно статический ип адрес, после покупки точки для абонентов щербинки было обещано сохранить данное условие?
Так ли это или я что-то не понял с вашего поста?

-1

Договор с "Точкой доступа" считается недействительным.

Статический адрес Вам выдавался в связи с особенностями подключения, а не бесплатно.

+1

что значит "считается недействительным"? кем считается и на каком основании? Статический адрес входиn в пакет, а теперь компания навязывает услуги, которые раньше были в составе тарифа. Вы меняете условия, не информируя клиентов.

-1

Статический адрес, входил в состав только высших тарифных планов, которые уже считаются архивными. Не один из ныне действующих тарифных планов не включает в себя предоставление бесплатного выделенного ip адреса.

В случае Вашего сегмента сети, статический адрес предоставлялся в связи с особенностями подключения.

что значит "считается недействительным"? Такой оператор как точка доступа более не существует. Абоненты переданы на обслуживание в нашу компанию. Обслуживание осуществляется на основании нашего договора-оферты, о чем Вас должен был предупредить Ваш провайдер при переводе.

Могу ли заказать СТАРЫЙ IP?

К сожалению, такой возможности нет. ip адрес выдается системой автоматически.

1) Можно ли оплатить на год и подключить ИП, учитывая что это разные услуги думаю, да,можно.
2) На тек момент в личном кабинете дает подключить Московские тарифы, Щербинка бутово Северное-Южное уйдут в архив?
3) Если тариф будет Московский, то стоимость будет 200р в месяц, возможно ли оплатить с дисконтом на год?

Павел, поскольку мы не знаем Вашего лицевого счета, мы не можем предоставить Вам интересующую Вас информацию в полном объеме, поскольку не можем идентифицировать Ваш договор и проверить доступные для услуги.

К сожалению вы сменили мой лс
Вот новый 399901

-1

По вашему договору. подключиться Вы можете только на тарифные планы, отображенные у Вас в личном кабинете, Линейка Московских тарифов. Ваша действующая линейка(подключенная у Вас в данный момент) уже давно считается архивной, и переключение на тарифные планы из этой линейки невозможно.

При оплате Выбранного Вами годового тарифного плана учитывайте общую сумму списаний за год по дополнительной услуге выделенного ip (200 руб. х 12 месяце) и прибавляйте ее к сумме выбранного годового абонемента.
К сожалению, скидка на услугу Выделенного ip адреса не предоставляется.

+1

То есть после окончания работ по переводу всем жителям Бутово/Щербинка автоматически выдастся динамический айпи? И чтобы вернуть услугу статического айпи нужно будет дополнительно доплачивать каждый месяц? Или услуга статический айпи так и останется бесплатной услугой для тех, у кого она была согласно старым тарифным планам и чтобы получить динамический айпи нужно будет оставлять заявление?

Да, после завершения работ у всех абонентов сегмента Бутово-Щербинка будет динамический ip адрес. Статический ip предоставлялся в связи с особенностями подключения.

Если услуги аренды предоставляются в тарифном плане бесплатно (Это старые архивные тарифы), то вы можете подключить статический адрес и списаний за него не будет.

Для тех у кого услуги бесплатной аренды выделенного адреса не входят в тарифный план, могут подключить выделенный адрес как дополнительную услугу.

В соответсвии с Приложением №1 «Правила пользования мультисервисной сетью», пункт 2.9:
Оператор оставляет за собой право устанавливать и, при необходимости, изменять условия выделения внутренних IP-адресов, также как и условия соединений с использованием внутренних IP-адресов.

Если нажму отправит заявку ? скажут стоимость или раз тут она не написана значит бесплатно (входит в тариф старый)

Несколько вопросов Администрации (вчера задавал в этой теме , но сообщение удалили):

1. Почему о смене "статики" на "динамику" не проинформировали ни одного клиента ? В новостях на сайте ни одного упоминания. На телефон тоже никаких сообщений не приходило.

2. Почему если Договор с "Точкой доступа" считается недействительным компания Seven-Sky не заключила с абонентами новый договор ? и даже не проинформировала о такой необходимости ? На основании чего вы предоставляете услуги связи абонентам ? Опять же на сайте ни одной записи о необходимости заключить новый договор, и даже ваши специалисты , которые поголовно обходили клиентов меняя настройки подключения оборудования , о такой необходимости не сообщали . Можно ведь было с ними передать новый договор на подписание абоненту?

3. Если вы убрали статику со старого тарифа оставшегося от "точки доступа" , то почему не сменили сам тариф ? За туже стоимость в списке тарифов есть более скоростной тариф.

Уважаемые модераторы - прошу в очередной раз не удалять данное сообщение.

да жалко конечно, что так сделали хорошо что есть программа http://www.noip.com/ её просто запускаешь на банке и можно подкл. по именному названию вместо своего статического/динамического IP

Стоимость услуги зависит от Вашего тарифного плана.

Стоимость не указана в ЛК, Поскольку на разных тарифных планах стоимость разная.

можно узнать стоимость через вас ? или стоит позвонить по Служба поддержки: +7 (495) 640 10 10

По подключенному у Вас тарифному плану стоимость услуги составляет 150 рублей.

Единственное что держало на этом провайдере это статика

И платить за нее мне придется? 408144

Услугу можно подключить в личном кабинете.

Указывайте, пожалуйста, лицевой счет.

Так же, просьба ознакомьтесь с правилами обращения в сообщество.

Согласен! Без статического адреса платить такие деньги нет смысла

В этой ситуации не ясно только одно - почему провайдер заранее не предупредил об изменении настроек для оборудования?! В понедельник интернет отключился и только сегодня служба поддержки смогла вразумительно объяснить, что необходимо обновить настройки роутера (до этого как всегда ссылались на мифические проблемы с чем угодно). Неужели так сложно повесить объявление на главную страницу "Уважаемые абоненты! С такого числа производится перевод абонентов сегмента Бутово-Щербинка. ПОТРЕБУЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕК ОБОРУДОВАНИЯ! И маленькая ссылка на то, что нужно перенастроить" Это же просто!

О том, что будет совершен перевод абонентской базы на новую биллинговую систему сообщалось в новостях от 01.12.2014 года.
http://www.seven-sky.net/newsboard/index/704/52


Если в связи с переводом у Вас отсутствовала услуга, рекомендуем Вам заполнить заявление на перерасчет в личном кабинете.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho