+3
Отвечен

забрали статический адрес

ACTPOHOM 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
6 лет являюсь абонентом бутово ком, который перешел плавненько в Seven-Sky.
на протяжении всего этого времени у меня был статический IP адрес.
на днях, я заметил, что у меня перестал работать VPN, FTP и другие службы, необходимые мне для работы.
Оказалось что Seven-Sky в одностороннем порядке изменил тарифный план, забрав статический IP адрес и заменив его на динамический.


про телефонные разговоры с тех. поддержкой и абоненским отделом можно умолчать, это как говорить со стеной.


Почему меняете условия договора в одностороннем порядке ?
Почему не уведомляете об этом своих абонентов ? у вас есть мой физ. адрес, телефон, е-мейл.
Почему тех. поддержка не может решить простой вопрос со статическим адресом на время разбирательства ?
Лицевой счет:

теперь внешний IP стоит денег; Надеюсь, качество связи не ухудшится;

Интересно, с какой стати провайдер решил сделать это молча и в одностороннем порядке изменить условия контракта.

У меня такая же ерунда произошла из-за бесцеремонных действий провайдера, в следствии чего оплата за интернет значительно увеличилась. Принял решение перейти к другому поставщику услуг интернета, уже подключили, скорость больше, цена почти в два раза ниже даже с услугой статического IP. С этим провайдером придется расстаться. Лет 10 пользуюсь бутовской сетью, все нравилось, но сейчас цена не адекватна, я считаю.

Здравствуйте.

Статический адрес предоставлялся абонентам сегмента Бутово-Щербинка в связи с особенностями подключения. Ознакомьтесь пожалуйста с условиями договора, в частности данный случай описан в Приложении № 1«Правила пользования мультисервисной сетью» к Оферте о заключении договора на оказание услуг связи для абонентов ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ»:
2.7 Абонентам предоставлена возможность использования для передачи данных в сети Интернет протоколов семейства IP без ограничения. Однако Оператор оставляет за собой право вводить ограничения пропуска трафика некоторых протоколов (портов) в случаях, когда возникает необходимость защиты от воздействия сетевых штормов, распространения вирусов и в других случаях для поддержания качества предоставляемых услуг. В зависимости от требуемой функциональности Оператор выделяет для абонентского устройству внутренний или, если это предусмотрено тарифом, по запросу абонента, внешниий IP-адрес.
2.8 По умолчанию абонентскому устройству выделяется внутренний IP-адрес, который может быть произвольно изменен Оператором в процессе предоставления услуг. Предоставление внешнего IP-адреса осуществляется по запросу Абонента, если такая возможность предусматривается действующими тарифами.
2.9 Оператор оставляет за собой право устанавливать и, при необходимости, изменять условия выделения внутренних IP-адресов, также как и условия соединений с использованием внутренних IP-адресов.


Что касается выделенного ip адреса, если у Вас тарифный план, в котором арендная плата за выделенный адрес не начисляется, то мы можем подключить Вам услугу, и списания за нее не будет, Но по Вашему договору действует тарифный план Sky-60, на котором услуга всегда предоставлялась за дополнительную плату.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho