0
Решено

Жалоба

Светлана 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Александр Владиславович добрый день! К сожалению сложилась неприятная ситуация! 19 сентября 2016 года мы подключили интернет компании Seven Sky. Мастер, который подключал интернет на вопрос: "Как происходит сдача роутера?", ответил что без всяких проблем приезжает Ваш сотрудник и забирает роутер, главное что бы коробочка и роутер был в порядке.Ну хорошо думаем мы. Нам подключают доверительный платеж и говорят что нужно оплатить в течении нескольких дней, что мы и делаем.Но через 4 дня нам отключают инернет, звоним долго и упорно, девушка подключает и говорит что всё хорошо, но через 4 дня нам опять выключают интернет, Вы просто не представляете сколько нервов и терпения пришлось потратить чтобы на СЛЕДУЮЩИЙ день нам подключили интернет!и с этого момента было решено сменить провайдера.Сегодня я звоню в службу поддержки чтобы наконец сотрудник забрал у нас роутер. Но тут появляется опять проблема! Мне говорят что роутер нужно везти самим или придет мастер и заберет, но при этом нужно заплатить 500 рублей!Александр Владиславович у меня вопрос почему Ваш сотрудник нас проинформировал не верно?И подскажите что нам делать, мы работаем каждый день и просто нет времени везти САМИМ ВАШ РОУТЕР!!!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Уважаемые пользователи!
Компания работает по Договору-оферта. Условия передачи оборудования там прописаны. Просьба ознакомиться.
1. Передача Оборудования
1.1. Арендатор обязуется самостоятельно и за свой счет возвратить Арендодателю арендуемое Оборудование в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания срока аренды, расторжения или досрочного прекращения срока действия настоящего Договора в офисе Арендодателя в полной комплектности, в рабочем исправном состоянии, с учетом нормального износа в соответствии с технической документацией по Акту возврата Оборудования. Информация об адресах филиалов указанна на web-странице Арендодателя http://seven-sky.net/ (далее – «Офис Арендодателя»).

Здравствуйте!
Ваша претензия передана руководителю филиала для расследования, идальнейшего решения вопроса.

Здравствуйте Светлана!
Сотрудник, подключавший по Вашему адресу интернет, уже не работает в компании. Поэтому уточнить информацию, которую он Вам предоставил,мы не смогли.
Возврат оборудования осуществляется согласно договору оферта, который размещен на сайте.
1. Передача Оборудования
1.1. Арендатор обязуется самостоятельно и за свой счет возвратить Арендодателю арендуемое Оборудование в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания срока аренды, расторжения или досрочного прекращения срока действия настоящего Договора в офисе Арендодателя в полной комплектности, в рабочем исправном состоянии, с учетом нормального износа в соответствии с технической документацией по Акту возврата Оборудования. Информация об адресах филиалов указанна на web-странице Арендодателя http://seven-sky.net/ (далее – «Офис Арендодателя»).
Если самостоятельно Вы не можете принести оборудование:
1.2 Вызов сервисного инженера для возврата арендованного оборудования по адресу предоставления услуги 500 руб.

Добрый день! Подскажите пожалуйста а это наши проблемы, что сотрудник уже не работает?Я смотрю что офис работает с понедельника по пятницу, у меня нет возможности привезти роутер, я работаю с понедельника по пятницу.

Договор у вас? Вы его читали когда подписывали? В вашем Договоре есть пункт 1.1? В нем написано что вы должны? Если да то у вы!
График приема абонентов по возврату оборудования:Ежедневно с 8.00 до 20.00
или самим привезти или заплатить 500руб..
Просто уже подругу не получиться, договор подписан.

Светлана, Вам при подключении была сообщена информация, что, как Вы писали выше, сотрудник приедет и заберет оборудование, Вам не была названа только стоимость этой услуги.

Наша компания сотрудничает с Вашей управляеющей компанией. Вы можете отнести полный комплект оборудования в управляющую компанию, после чего Вам необходимо будет сообщить об этом сотрудникам филиала, контакты Вы можете посмотреть по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/raiony-obsluzhivaniya/zao/

После того, как оборудование заберут наши сотрудники, Вам оставят Акт Приема-Сдачи оборудования, который Вы так же сможете забрать в УК.

Развод))) Мне тоже товарисч из севен-скай также говорил - приедем заберем, а в итоге "фиг вам"

Ответ

Уважаемые пользователи!
Компания работает по Договору-оферта. Условия передачи оборудования там прописаны. Просьба ознакомиться.
1. Передача Оборудования
1.1. Арендатор обязуется самостоятельно и за свой счет возвратить Арендодателю арендуемое Оборудование в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания срока аренды, расторжения или досрочного прекращения срока действия настоящего Договора в офисе Арендодателя в полной комплектности, в рабочем исправном состоянии, с учетом нормального износа в соответствии с технической документацией по Акту возврата Оборудования. Информация об адресах филиалов указанна на web-странице Арендодателя http://seven-sky.net/ (далее – «Офис Арендодателя»).

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho