+3
Решено

Техники не осуществляют ремонт сетевого оборудования провайдера в выходные дни

Сергей 5 лет назад в Интернет обновлен Павел 5 лет назад 0
Со вчерашнего утра перестал работать интернет.
Вечером оставлена заявка №1510444, об отсутствии линка сети на оборудовании пользователя. Пришло смс, что свяжуться специалисты в 24 часа, а мах время устранения 48 часов. После суточного молчания и моего повторного звонка, технический специалист сообщил, что выезды специалистов филиалов на ремонт оборудования в выходные дни не производятся и 48 часов подразумевают только в рабочие дни.
Такая техподдержка клиентов отвратительна, для телекоммуникационной организации, особенно когда выходит из строя оборудование провайдера и помимо интернета не предоставляются услуги и по IP TV в течении нескольких дней. Почему в таком случае списывается абонентская плата, если абонент не обслуживается и услуги ему не предоставляются? Будет ли произведен перерасчет и возврат средств за не рабочие дни?
Настоятельное пожелание:
Организуйте ремонт своего оборудования в более короткие сроки, т.к. юр лица могут выставить через суд Вам счета, за потерянную прибыль, из-за Вашего бездействия и отсутствия техподдержки!
Сергей.
Суббота 26.03.16г.
Лицевой счет:

У меня та же проблема! Два месяца стабильно по выходным пропадает доступ и по телефону вещают одно: оставтье заявку и мастер придет в поннедельник-вторник! Неуж-то в компании тяжко с осознавание реальности: нет интернета в выходной, устраняйте в выходной же! Та же беда и с тв.
ЛС: 264896

Не сейчас, но было и не раз, и был крайне удивлён что техники НЕ РАБОТАЮТ в выходной день, и это в фирме с охватом в округа!
Кач проблема сделать плавающий рабочий график?! Вызывать на сверх урочные?! Потеря от сверхурочных больше чем выставляют за не оказание услуг?! Или причина кроется в банальном, не кто не выставляет на возврат... А фирме все равно по своей инициативе она не возвращает деньги.

Здравствуйте.

Просьба, учитывайте, пожалуйста, что не всегда в выходной день можно получить доступ в техническое помещение (подвал или чердак). Некоторые управляющие компании специально закрывают доступ на выходные и праздничные дни, оставляя возможность попасть в тех. помещение только для своих сотрудников.


Что касается работы сотрудников в выходные дни, не смотря на ограничения и невозможности доступа в тех помещения по выходным дням, то с недавнего времени начался перевод графиков специалистов службы эксплуатации. Скоро штат буден переведен на посменный график.


Сергей, что касается Вашей заявки, то по ней указано, что Вам необходимо перепротягивать кабель, который был поврежден умышленно или без умысла. В данному случае, оборудование работает исправно.

По вопросу перерасчета денежных средств, Вы можете подать заявку на совершение перерасчета. Вам будут возвращены на лицевой счет средства, списанные за период неисправности. Перерасчет возможно произвести только после устранения неисправности и восстановления работы линии.

Спасибо, за полный и развёрнутый ответ. Приятно, что вы идёте в ногу со временем.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho