0
Решено

Финансовая блокировка л/с 321114

Роман 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
Прошу пояснить причины финансовой блокировки. В очередной раз финансовая блокировка л/с выполняется до окончания месяца.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Пункт 3,2. Про ежедневное списание написано на втором листе договора в Описании.

В данный момент система списаний изменена. Теперь абонентская плата будет делиться на количество дней месяца. Данная информация поступила только вчера:


Произошли изменения в формуле списания денежных средств.
Ранее абонентская списывалась по формуле (абон плата) *12 (месяцев в году)\ на 365 (дней в году) = сумма ежедневных списаний.
Все это приводило к сложностям в консультациях, т.к. сумма постоянно менялась исходя из кол-ва дней в месяце.

ТЕПЕРЬ! Абонентская плата расчитывается исходя из формулы : (абон плата) \ кол-во дней в месяце = сумма ежедневного списания.
Т.е. сумма ежедневного списания будет меняться в зависимости от кол-ва дней в месяце.

Здравствуйте.

Разовая абонентская ежедневная плата по Вашему тарифному плану составляет 32.88. Соответственно если в месяце 30 дней, то абонентская плата списывается не полностью, (986,40) но на 31 день остаточной суммы для ежедневного списания не хватает, поэтому происходит блокировка.

Ежедневное списание рассчитывается по следующей формуле:
(Ежемесячная плата Х 12 мес) / 365 дней. По вашему тарифному плану эта сумма составляет 32,88, поскольку стоимость тарифного плана 1000 рублей.

Вячеслав, давайте начнем с того что меня ни каким образом не должны волновать ваши внутренние расчеты и механизмы исчисления тарифов. Мой тарифный план предполагает абонентскую плату размером 1000 р. в месяц, по данному тарифному плану я должен получать услугу предоставления доступа к сети Интернет в течении месяца. Я оплачиваю абонентскую плату в размере 100%, и ожидаю предоставления услуги в размере 100%. Но как выясняется при 100% оплате абонентской платы я 100% предоставление услуги не получаю. Прокомментируйте это пожалуйста, без погружения в особенности работы вашей биллинговой системы.

Внутренняя система расчетов такова, что за 30-ти дневный календарный месяц с Вас списывается не 100% абонентской платы, а меньше.

Вячеслав, может вы не прочитали внимательно мое сообщение? Меня как клиента, не интересуют ваши внутренние дела.

Оплачивая 100% абонентской платы я не получаю 100% услуги. Почему?

Вы получаете 100% услуг на сумму ежедневного списания. Поскольку расчет ведется ежедневно, а не сразу, услуги предоставляются на то количество дней, на сколько хватит средств.
Такова система расчетов. Изменить ее нельзя.

Списания производятся ежедневно, равными долями.

По условиям договора, 2.2.3. Абонент обязуется самостоятельно поддерживать положительный баланс своего Лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи на расчетный счет Оператора в соответствии с условиями, изложенными в Договоре, Поэтому Вам присылается СМС с соответствующим предупреждением.


Каких либо ошибок в начислениях по Вашему счету не обнаружено.

Ок, вы апеллируете к оферте. Обращаемся к ней:
Пункт 1.1. Оператор на основании Лицензий № 87419 от 28.07.2011 г. – услуги связи по передачи данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, № 87420 от 28.07.2011 г. – телематические услуги связи, №90965 от 02.09.2011 г. – услуги связи для целей кабельного вещания, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, оказывает Абоненту Услуги в порядке и на условиях, изложенных в настоящем Договоре, а Абонент оплачивает оказанные Услуги по тарифам, указанным в Приложении №1
Кстати в Приложении №1 тарифы не приведены... думаю вам (компании) это необходимо исправить.
Далее идем в раздел тарифов на сайте: http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Arhiv_tarifov_gOdincovo
Мой тарифный план "Улетный - 300" является архивным, в нем четко определено "Цена: 1000 рублей" в нем нет указания о том что абонентская плата снимается равными долями ежесуточно, и т.д. и т.п. Если же зайти в ЛК, то тарифный план имеет описание: «7Sky-Улетный-300» 292 Мбит/с1000 руб./мес.
то есть указано, 1000 рублей в месяц, а не 32,88 руб. в день.

Кстати: в архивном описании тарифа указана скорость подключения 300 Мбит/с а в ЛК 292 Мбит/с, почему условия тарифного плана были изменены без уведомления меня как пользователя услуги?

Пункт договора 3,2: Расчеты за оказанные Услуги производятся в соответствии с действующими тарифами, размещенными на web-сайте и/или в Личном кабинете Абонента, путем списания денежных средств с Лицевого счета Абонента.

Поскольку у Вас тарифный план безлимитный, то для Вас действует следующее определение, отображенное в оферте:

Ежедневное списание денежных средств для безлимитных Тарифных Планов – при списании денежных средств действует следующая формула: X*12/365, где Х – размер абонентской платы,
где по Вашему тарифному плану оно составляет 32.88 рублей.

Соответственно, все расчеты абонентской платы Вам предоставлены в первом ответе.

Что касается информации, указанной в личном кабинете, мы направили запрос на корректировку отображаемой информации. В ближайшее время информацию отредактируют.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Хорошо, тогда прошу вас указать номер пункта в опубликованном на сайте договоре-оферте который вы приводите.

Я же на сайте обнаружил только следующее (http://www.seven-sky.net/upload/files/2015/DogovorOferta-11.02.15.docx):

3. Стоимость услуг и порядок расчетов
3.1. Доступ к Услугам предоставляется только при положительном и достаточном для оплаты Услуг связи балансе Лицевого счета Абонента.
3.2. Расчеты за оказанные Услуги производятся в соответствии с действующими тарифами, размещенными на web-сайте и/или в Личном кабинете Абонента, путем списания денежных средств с Лицевого счета Абонента. Оплата всех услуг, оказываемых Оператором Абоненту, осуществляется на основе предоплаты (посредством авансового платежа) по абонентской системе оплаты либо по объему принятой информации. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Оператора.
3.3. При израсходовании всех средств, перечисленных Абонентом для оплаты получаемых от Оператора Услуг, которые отражены на его Лицевом счете, приостановка оказания Услуг производится Оператором автоматически. Возобновление оказания Услуг Оператором производится после поступления денежных средств от Абонента на расчетный счет или в кассу Оператора.
3.4. Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.
3.5. Смена тарифного плана осуществляется по письменному заявлению, отправленному на почтовый ящик info@seven-sky.net .
3.6. Данные о состоянии Лицевого счета приводятся в Российских рублях.
3.7. Оператор вправе изменять цены и тарифы на Услуги или вводить новые цены и тарифы на Услуги с соблюдением порядка, установленного настоящим Договором.
3.8. Счет-фактуры Абоненту Оператором не выставляется.
3.9. Абонент самостоятельно несет ответственность за правильность и своевременность производимых им платежей за предоставляемые Оператором Услуги.

Ответ

Пункт 3,2. Про ежедневное списание написано на втором листе договора в Описании.

В данный момент система списаний изменена. Теперь абонентская плата будет делиться на количество дней месяца. Данная информация поступила только вчера:


Произошли изменения в формуле списания денежных средств.
Ранее абонентская списывалась по формуле (абон плата) *12 (месяцев в году)\ на 365 (дней в году) = сумма ежедневных списаний.
Все это приводило к сложностям в консультациях, т.к. сумма постоянно менялась исходя из кол-ва дней в месяце.

ТЕПЕРЬ! Абонентская плата расчитывается исходя из формулы : (абон плата) \ кол-во дней в месяце = сумма ежедневного списания.
Т.е. сумма ежедневного списания будет меняться в зависимости от кол-ва дней в месяце.

Я рад, что наконец то данная проблема была разрешена и надеюсь я с ней больше не столкнусь.

Остался вопрос по измененной скорости в тарифном плане.

По скорости информация уточняется.

Добрый день.
И вновь я сталкиваюсь с финансовой блокировкой до окончания месяца.
Прошу вас пояснить ее причины.

По состоянию на 01.03.2016 баланс Вашего лицевого счета составлял 994,25 рублей, в связи с тем на 31 марта у Вас не хватило денежных средств для ежедневного списания.

Прошу вас посмотреть на даты платежей за последние 4 месяца. 1 декабря 2015 была оплата за период с 01.12.15 по 31.12.15, далее оплата последующих месяцев выполнялась в последний день месяца перед оплачиваемым периодом.
Так каким образом у меня на моем аккаунте образовалась недостача средств на последний день месяца?

В подобных темах уже неоднократно сообщалось, что с 1-го февраля 2016 была изменена система списаний, до этого момента списания производились по формуле X*12/365, где Х – размер абонентской платы в месяц...

В данный момент с февраля система была пересмотрена, Теперь ежедневные списания производится по формуле Х/У, где Х – размер абонентской платы в месяц, а У - количество дней в месяце.

Я в курсе, но при изменении системы списания должны же были быть перерасчеты?

Система расчетов вводится с учетом годового использования. Все что можем предложить, произвести перерасчет за январь, 19 рублей, в связи с изменением системы расчетов.

Я был бы вам признателен за это. Что для этого необходимо?

Запрос отправлен, корректировка отобразится в личном кабинете.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho