+5
Решено

Нестабильная работа TV по вечерам

Алексей Т 5 лет назад в Телевидение обновлен Евгений Кочкин 5 лет назад 0
Здравствуйте!
Недавно перешел с прежнего IPTV (приставка была Dune HD) на Android SkyTV. Так вот разница в качестве ощутимая - раньше, пока в проводе есть интернет, с телевидением никогда не было проблем - приставка загрузилась и все ок. Сейчас же, такое ощущение, что от загрузки канала очень сильно зависит качество трансляции. Почти каждый вечер (когда наибольшая интенсивность загрузки) наблюдаю картину, как каналы (более явно на HD, к примеру на 1HD) периодически фризятся (т.е. замирают), потом отмирают, но часто в худшем качестве, и через какое то время (может несколько секунд, а может и минут) снова замирание... и так постоянно, смотреть невозможно. При необходимости прям видео могу записать, как это выглядит.
Мой ЛС 153122, приставка SkyTV (я не знаю производителя, помоему она брендинговая), подключена по проводу, роутер Zyxel Keenetic Giga II. Смотрел в интерфейсе Zyxel, с какой скоростью он грузит в эти моменты, так там меньше 1 Мбита скорость падает, т.е. моего канала явно хватает, просто приставка почему то не берет.
Что посоветуете? Ибо так пользоваться невозможно. Я уже не говорю про недостатки интерфейса самого приложения. Уже пожалел что перешел со старого Dune HD :(
Кстати, утром и днем обычно все ок, т.е. это явно не настройки роутера или проблемы с проводами или розетками.
Лицевой счет:

тоже самое поселок быково уже как 2 месяца

Тоже самое((( Счет № 296459. с. Перхушково дом № 4 "Б". Последнюю неделю зависание в течение всего дня.

Прочитал в этой ветке http://community.seven-sky.net/question/details/id/499476 про аналогичную проблему, и что человеку поменяли на приставку другого производителя (Eltex). Хочу такую же замену! Считайте это моей заявкой на замену, а я сейчас если найду где еще и саму заявку разместить - обязательно запущу и ее.

Здравствуйте.

Если имеются проблемы с работой приставки Андройд и Seven Sky TV, пожалуйста, ответьте на вопросы, описанные в статье, приведенной по ссылке ниже:
http://sevensky.copiny.com/article/details/id/5722.

Данная информация необходимо разработчикам для проверки работы приложения.

1.Модель приставки или устройства. Android Box (SB101)2.Вид зависаний:
-зависают телеканалы(зависает изобажение,трансляция,звук).
3.В случае зависания телеканалов,укажите:
-зависают все телеканалы или некоторые; - Все, но если переключать, то первое время показывают и потом снова зависают
-прямой эфир или просмотр архивной трансляции. - прямой эфир
4.Укажите тип подключения приставки:подключение по кабелю
5.Укажите сколько устройств подключено (авторизировано) под одним аккаунтом. одно устройство
версия приложения в данный момент - 1.6.2. По рекомендации специалиста ТП, с которым сегодня общались по телефону, сегодня вечером обновлю версию.

Проверьте, пожалуйста, работу приставки после обновления ее прошивки и опишите, что изменится после обновления.

Обновил, но версия приложения как была, так и осталась 1.6.2. Скачивал по адресу http://www.seven-sky.net/tv/files/SevenSkyTVLauncher-manifest.apk. Прям вот в данный момент все показывает, но надо наблюдать далее, т.к. глюки появляются перманентно... а раз версия приложения не обновилась, то сомневаюсь что что то изменилось.

Вам необходимо обновить не версию приложения, а прошивку приставки.

Попробуйте войти в меню приставки и в настройках найти информацию по прошивке.

Ок, а где взять инструкцию по обновлению? В базе знаний есть только про приставку
Eltex NV-501Wac, у меня же, как я понял, не она, а некий Android Box (SB101).

В общем как обновить эту приставку я не разобрался. В системных настройках модель приставки отображается как CX-968, версия прошивки на скрине. Во вкладке System Update открывается пустое окно и ничего не происходит. Есть еще в приложениях некое приложение Firmware update, но оно пишет что нет коннекта и так же ничего не делает.
Беглый поиск по инету показал, что это устройство очень смахивает на некий SUNCHIP CX-968, но обновлять самостоятельно прошивку я не хочу, как то боязно. В общем или объясняйте как все делать или меняйте на нормальный девайс. Кстати, пульт без цифровых кнопок - не самое удачное решение, на мой взгляд. В этом плане приставки Eltex выглядят более удобными.

Приставку возможно поменять только через заявку, созданную техническими специалистами.

Если Вы хотите произвести замену, Вам необходимо связаться с техническими специалистами по телефону, и создать заявку на вызов инженера для замены оборудования.

В общем заменили мне устройство, показывает так же не стабильно. Прям вот таких сильных и частных зависаний пока не было, но периодически картинка с HD падает в SD, рассыпается на квадратики, иногда подвисает ненадолго, а еще периодически при переключении, когда сначала показывается картинка названия канала, а потом уже должна начаться трансляция - так вот звук начинает, а картинка как была, так и остается... помогает либо переключение на другой канал (не всегда), либо перезагрузка приставки. В общем проблема явно не в экземпляре, а в ПО, которое пока очень сырое.
Когда планируется обновление ПО TV Seven Sky?

Какую приставку Вам установили при замене?

Такую же - Android Box (SB101). При чем человек, который пришел менять, похоже вообще не был в курсе проблемы, т.к. увидел что телевизор работает и спросил - а зачем тогда что то менять?

И тишина... что делать будем? Когда ожидается обновление софта Seven Sky TV? Достали лаги, нервов осталось на пару недель, после этого повешу себе тарелку и забуду это IPTV как страшный сон.
Теряете клиента, вам все равно?

Вопрос с обновление ПО находится в процессе тестирования.

Ждем обновления прошивки Android Box (SB101). Причем помимо самой прошивки нужна адекватная инструкция по обновлению.

Поддерживаю происходит тоже самое либо во время просмотра перезагружается канал постоянно, либо зависает изображение.

Смотрю с компьютера, проблема такая же - фризит именно вечером - так что не в прошивке дело. По телефону специалист тех поддержки вообще послал - сказал что у нас вирус в компе :) - активизируется видимо с приходом темноты

Ну побороть данную проблему не смогли, предложили вернуть на прошлую приставку с арендой 250 руб/мес. Пока отказался, дешевле Триколор поставить, причем дешевле в 2,5 раза (оборудование не считаю, это разовая трата, а вот ежемесячное пользование надолго). Дождусь обновления приложения и если кардинально не изменится - уйду на тарелку.

Так есть у службы поддержки адекватный ответ как обновить прошивку этого андроид бокса???

Проблема не устройствах воспроизведения, тем более не в прошивке.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho