0
Решено

Переход на другой тарифный план

Илона 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Не могу перейти с тарифа Sky-80 на тариф Sky-S через личный кабинет, выдается сообщение "Ваш тарифный план не может быть изменен через личный кабинет". Как перейти?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

В данный момент в личном кабинете проводятся технические работы, к сожалению некоторые функции временно не доступны.

Пожалуйста, попробуйте повторить Вашу операцию через некоторое время.

Если проблема будет повторяться, просьба, сообщите.

у меня тоже щас не получается..вернее не переводится.щас у меня «Новый-3» 80 Мбит/с...а хочу перейти на Sky-S.. отмечаю его галочкой он выделяется и все. толку нет..вчера сделал это обещали сегодня перевести..утром остался старый тариф. а при попытке повторно перевести пишет уже на завтрашний день..как быть?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho