0
Решено

Отключили интернет

Анна 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день. 18.05.2015 произвела платеж в размере 5280 рублей, что в соответствии с публичной офертой, должно было предоставить мне 20% скидку на годовое обслуживание. После платежа, я сделала контрольный звонок в службу поддержки, где мне подтвердили, что платеж попал под действие акции. Сегодня 05.04.2016 интернет был отключен. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры для выполнения условий договора, по которому вы обязаны предоставлять мне услуги использования интернета до 17.05.2016 включительно( согласно условиям оферты).
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Немного разобрались в Вашей ситуации.

Вам было компенсировано 225 рублей. Это денежные средства за 18 дней( с 1 по 18 число), поскольку годовой абонемент действует до 1 -го числа подключенного месяца.

Также была проставлена скидка. Абонентская плата списываться не будет до 1-го мая.

Просьба, производите заказ подключения годового абонемента через личный кабинет.
Мы Вам рекомендуем рассмотреть годовой абонемент по тарифному плану SkyNet. Стоимость годового обслуживания составляет 5280 рублей, но у данного тарифного плана преимущество в скорости над Вашим действующим тарифным планом.

Здравствуйте.

Уточните, обращались ли Вы за подключением, или продлением годового абонемента.

Ваш платеж попадает под акцию, но годовой абонемент подключается только по заявке от абонента. Не достаточно просто внести денежные средства, после из внесения необходимо подать заявку на подключение Акции Годовой Абоненмент.

В данный момент, информация по Вашему счету передана в отдел расчетов.

Конечно обращались. По факту платежа был звонок в службу поддержки( в тот же день 18.05.2015). Там заверили, что платеж видят, акцт. подключили - видимо обманули.

Ответ

Немного разобрались в Вашей ситуации.

Вам было компенсировано 225 рублей. Это денежные средства за 18 дней( с 1 по 18 число), поскольку годовой абонемент действует до 1 -го числа подключенного месяца.

Также была проставлена скидка. Абонентская плата списываться не будет до 1-го мая.

Просьба, производите заказ подключения годового абонемента через личный кабинет.
Мы Вам рекомендуем рассмотреть годовой абонемент по тарифному плану SkyNet. Стоимость годового обслуживания составляет 5280 рублей, но у данного тарифного плана преимущество в скорости над Вашим действующим тарифным планом.

Хорошо, подскажите, как мне подключить себе годовой абонемент, что бы не было "ни одного разрыва"? Оплату проводить 01.05?

Нет, оплату нужно производить заранее как и составить заявку на подключение годового абонемента.

Планировка годового абонемента осуществляется в личном кабинете после внесения оплаты за год.
Переходите в раздел сервисы - смена тарифного плана.
Выбираете тарифный план SkyNet. Далее у Вас откроется новая страница, на которой Вам необходимо выбрать сумму тарифа (440 рублей при годовом обслуживании) а указать дату начала действия тарифного плана.

После того как Вы произведете все выше описанные действия необходимо будит нажать на кнопку "Перейти на новый тарифный план".

Спасибо, больше вопросов нет.

Приятного пользования

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho