+1
Отвечен

Скорость в 2016 году ужасно упала.

Александр 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Скорость входящего соединения в 2016 году по выходным дням составляет не более 10мб, а вечерами и того 5-6. По будням чуть лучше 24-26мб, но это все равно и близко к заявленной не подходит. Пробовал сменить тариф, бесполезно.
Если бы СС не был бы монополистом в моем районе(доме) уже сменил бы провайдера давно.
Проживаю по адресу: Красногорское ш.д8к4
Лицевой счет:

Одинцово, ш.Красногорское, д8к2. та же проблема только что была. 1.5мбс. ждал около часа, сейчас пока сидел на форуме СС скорость стала 60мбс получение и 90мбс отдача из 100мбс заявленных. минут 5 подождал, и скорость опять упала. сначала до 30мбс

затем на пару минут соединение пропало, не смог загрузить страницу спидтеста. сейчас снова 50мбс. что происходит со скоростью? вообще не ясно
пинг как правило хороший, но часто теряются пакеты, изза чего в разных программах буквально на полсекунды-секунду теряется соединение. серьезные неполадки с интернетом буквально раз в месяц. и точно также ищу замену СС. достали уже

Просьба, если Вы нарушаете правила обращения в сообщество и оставляете комментарии в чужих темах, указывайте номер своего лицевого счета, в противном случае Ваше обращение не будет обработано.

В случае, если нарушения будут продолжаться мы будим вынуждены ограничить Ваше пребывание в сообществе.

Здравствуйте.

По вашему договору зарегистрирована заявка 1511575.

Специалистами была внесена отметка, что заявка выполнена.

Просьба уточните, была ли устранена проблема после посещения инженеров.

да. Специалист приходил. Тестирование скорости днем в будни показывает под 90мб. вечером стало то же получше, около 38. В выходные вечером 26-36, но уже лучше чем было. Спасибо.

Александр, это не лучше.

Нам необходимо инициировать проверку загрузки канала. Для того чтобы это сделать, необходимо связаться с техническими специалистами, когда скорость не будет соответствовать заявленной, то есть в вечернее время.

После того, как специалистами будет подтверждено падение скорости, им необходимо будет отправить заявку на проверку работоспособности каналов связи.

таже самая история,в будни днём нормально,а вечером и в выходные кирдык(буду искать другого провайдера)

Уточните пожалуйста, проводилась ли у Вас диагностика в момент возникновения проблемы со скоростью?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho