+2
Отвечен

Собираюсь уходить с 7 скай

Андрей 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​ Пользовался Seven Sky несколько лет, но недавно поступило более выгодное предложение от другого провайдера на интернет + цифровое ТВ. Буду переходить. Касаемо Seven Sky, я в первую очередь, недоволен: 1) завышенными тарифами и 2) качеством работы с клиентами.

Два примера по второму пункту:
Пример 1: однажды без уведомления повысили стоимость абон платы. Поэтому интернет неожиданно выключился раньше срока и, конечно же, в самый неподходящий момент. В клиентской службе безучастным тоном отослали к пункту договора, в котором говорится о праве провайдера менять расценки. Спасибо конечно, а прислать заранее смс с предупреждением о повышении сложно было ?

Пример 2: как то решил попробовать 30 дней беспроводного цифрового ТВ в тестовом бесплатном режиме. А службе поддержки уверили, что по истечении бесплатного периода я буду предупрежден об этом и смогу самостоятельно принять решение о переходи на платный режим. На практике этого не произошло и с меня начали в тихую снимать дополнительную абон плату за цифровое ТВ. Месяца три не мог понять, куда уходят деньги с моего счета, пока наконец не догадался в чем причина. На лицо дезинформация и неуважение к клиенту.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Опишите, пожалуйста условия, которые Вам предлагают в другой компании, возможно нам удастся предложить Вам Конкурентные условия пользования нашими услугами.

Что касается непосредственно Вашего тарифного плана, тарифный план который Вы используете уже давно был признан Архивным, поэтому стоимость тарифа могла Вас смутить. Тарифному плану больше года, а компания не стоит на месте, и уже предлагает услуги с более низкими ценами.

Если Вы хотите, мы можем предложить тарифы, в которые уже включены бесплатные пакеты каналов.

Ситуация с информированием неприятная, хотелось бы уточнить, когда совершался звонок и с какого номера телефона для получения информации, чтобы проверить работу сотрудников.

Мне предложили 651 руб в мес за интернет 100 Мбит + цифровое ТВ.
В эту сумму входит абон плата и аренда приставки.

На сайте Seven Sky нет понятной информации по тарифным планам.
Тут используется маркетинговая уловка (про 450 руб/мес), которая тоже может завести клиента в заблуждение:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO

Почему нет четкой информации о том, сколько будет стоит данный план для меня, как для действующего клиента ? Почему я должен ломать голову, вчитываясь в этот объемный и запутанный текст ? В итоге у меня нет полной ясности, сколько я буду платить. 750 руб или сколько ?

∙ Тарифные планы не действуют в следующих районах: г.Новогорск, г. Щербинка, р-н Южное Бутово, р-н Северное Бутово
∙ Акция не действует по следующим городам: Красногорск, и районам: Южнопортовый, Даниловский, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Чертаново Южное, Чертаново Центральное, Черемушки, Якиманка, Тверской, Отрадное, Красносельский, Мещанский, Арбат, Пресненский, Бескудниковский, Марфино, Соколиная гора, Бауманка, Хорошевский, Алексеевский, Хамовники, Бутырский, Южное Медведково, Басманный, Головино, Богородское, Марьина Роща, Бунинский
∙ Акция действует для клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
∙ После окончания периода акции (4 календарных месяца с момента подключения) Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, Sky-S, SkyTV и SkyPRO будет составлять 550, 650, 750 и 850 рублей соответственно.
∙ Минимальный размер авансового платежа при подключении равен 1000 рублей, для тарифа SkyTOP 3600 рублей.
∙ Указанная в тарифах на интернет скорость является максимально возможной. Реальная скорость будет зависеть от внешних факторов, влияющих на качество связи.
∙ На тарифном плане SkyTOP максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу.
∙ Подключение на тариф SkyTOP с максимальной скоростью доступа возможно только после проверки технической возможности.
∙ При наличии на текущем тарифе услуги аренды оборудования и переходе на данный тарифный план, стоимость услуги аренды составит 250 рублей.

У нас есть тарифный план SkyTV, куда тоже входит бесплатная аренда приставки, скорость до 100Мбит и 2 пакета каналов. Но приставка беспроводная. Плюс ко всему, можете просмотривать эти каналы на трех устройствах одновременно, через смартфон или планшет в дополнению к приставке.

Для действующих абонентов стоимость тарифного плана составляет 750 рублей.

Звонок совершал давно, поэтому не могу сообщить данные о времени.
Но осадок, как говорится, остался.

Приставка нужна только для ТВ старого образца (не смарт) ?

Да, если у Вас есть телевизор Самсунг Smart TV 2013 года и моложе, то можете установить приложение из маркета и пользоваться без приставки.

Ясно. В любом случае мне предложили на 100 руб дешевле.

Возможно Вы сможете рассмотреть варианты полугодовых или годовых абонементов, где общая скидка может составить от 10% до 20% от стоимости тарифного плана.

Хорошо, решил перейти на годовой тариф.

Прежде чем планировать смену тарифного плана через личный кабинет, необходимо пополнить счет на необходимую сумму. Сумма списывается сразу в день подключения.

Пожалуйста, ознакомьтесь с основными моментами подключения:

- Акция действует как для новых, так и для действующих абонентов.
- При смене тарифа до окончания действия годового абонемента, автоматический возврат суммы за неиспользованные месяцы не произойдёт.
- Акция "Годовой абонемент" действует до первого числа подключенного месяца следующего года.
- По окончании действия акции "Годовой абонемент" производиться автоматическая смена тарифного плана аналогичный годовому с ежемесячной оплатой.
Услуга "Блокировка" не предоставляется в течение всего срока действия акции.

Более подробная информация указана в описании тарифных планов по ссылке подробнее.

Вячеслав, значит, что бы не потерять в деньгах лучше перейти на годовой тариф первого числа ?

Можно переходить с любого числа, неиспользованные дни автоматически пересчитываются и остаются на счете.

Оставил заяву на смену тарифа. Мне перезвонят, что бы договориться об установке приставки ?

Мы Вам сообщали, что прежде чем планировать смену тарифного плана через личный кабинет на годовой тарифный план, Вам необходимо пополнить лицевой на сумму желаемого годового тарифного плана.

По заявке Вам предоставят ту же самую информацию.

Вам необходимо пополнить лицевой счет, чтобы на запланированную дату включения годового абонемента на ЛС находилась сумма стоимости годового обслуживания.
Заявка на установку приставки так же оформляется в личном кабинете, после вступления в силу годового абонемента. Можно произвести заказ установки и на действующий тарифный план, тогда при смене тарифного плана на годовой абонемент (если приставка по выбранному тарифному плану предоставляется в бесплатную аренду), списание отключится.

Понял, спасибо.

В случае возникновения дополнительных вопросов можете обращаться.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho