0
Решено

Опять ошибка биллинга, опять отказ в предоставлении услуг связи

Andrey Lyskov 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
Опять контактный центр не в состоянии решить вопрос. Опять генерите заявки и не в состоянии оперативное включить ни интернет ни ТВ.
В прошлый раз списывали деньги за аренду не полученной приставки. Теперь приставку привезли и списали стоимость приставки, которая по условиям вашего тарифа мне предоставляется без оплаты.

Прошу вернуть мне деньги за непредоставление услуг связи в течении уже 3х дней.

Заявка 260058
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Услуги включены. Приставка привязана в аренду.

Перерасчет произведен.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Вы путаете понятия, предоставление бесплатного оборудования и предоставление оборудование в бесплатную аренду.

У Вас была создана заявка 1503511 на покупку телевизионной приставки Android Box, а не аренду, соответственно с Вашего лицевого счета списана соответствующая сумма за покупку оборудования, поэтому на счете образовался минус и услуги не будут предоставляться, пока Вы не внесете стоимость приставки 3750 рублей.

Вячеслав, я подключился к тарифу SkyTV за 7200р. В условиях тарифа указано, что я получаю TV-приставку в аренду без доп. оплаты.
Несколько недель назад с меня начали списывать стоимость аренды (не доставив приставку кстати) и заблокировали на 3 дня.
Приставку привезли. Вежливая барышня по телефону сказала, что теперь то точно все будет хорошо и она рада, что я ваш абонент. Сглазила.
Теперь списали стоимость приставки и опять заблокировали. Заканчиваются вторые сутки непредоставления услуг связи.
Вы создаёте заявки вместо решения проблемы, сами их себе закрываете, делаете выводы неразобравшись в ситуации (даже не позвонили мне чтобы уточнить/разобраться).

Выводы:
- Ваш биллинг очень плохо работает;
- Ваша служба поддержки - отдел создающий заявки, не решающий проблемы;
- Ваш Service desk-система заявок - бесполезная система, путающая сотрудников и клиентов;
- Ваше ТВ лагает. Но главное - его нет. А профиль потребления этой услуги отличается от профиля потребления интернет. Домохозяйства/семьи могут переключиться на временное использование моб.интернета, а вот такое регулярное отсутсвие ТВ в семье могут не простить;

Надеюсь, мне не нужно вас ещё убеждать, что завтра прямо с утра нужно включить услуги связи. Я их оплатил. Включите, потом разбирайтесь! Так все приличные компании поступают.
Надеюсь, мне не придётся вас убеждать, что нужно пересчитать мой тариф и вернуть мне средства за 5 дней непредоставления услуг связи.

P.s. Как хорошо и комфортно было быть абонентом ГОРКОМ в течении 10 лет и как мне надоел SevenSky за один месяц с момента смены тарифа...

Давайте мы не будим поддаваться панике, и нарушать правила сообщества. Оставлять комментарии в чужих темах категорически запрещено.

Что касается Вашей заявки на установку приставки, заявка создана на покупку ТВ оборудования, а не на аренду. Заявка выполнена в соответствии с указанной в ней информацией. Вот из-за чего у Вас возникла проблема.

Ответственному филиалу дано указание изменить тип сервиса предоставления оборудования. После того, как приставку перерегистрируют, списания отменят.

Услуги включатся в течении ближайшего времени.

Паники нет. Факта оказания услуг связи в оплаченный период тоже нет.

Я выводы сделал. Сегодня во второй половине дня буду решать вопрос - остаюсь я с вами или нет.
Слишком много времени приходится тратить на решение простых вопросов за мои деньги.


Прошу организовать звонок руководства по тел, указанному в моей карточке.

Ответ

Услуги включены. Приставка привязана в аренду.

Перерасчет произведен.

Приятного пользования.

Я правильно понял, Вячеслав, что Вы были не правы в своих выводах? Вы поторопились с ответом?

я о Ваших письмах от 13.04 9:45 и 14.04 10:06

Мы делаем выводы основываясь на Ваших заявках и тексте первого обращения.

Информация Вам была предоставлена, она в полной мере отвечает на Ваш вопрос "почему?" в первом обращении.

В правилах сообщества прописано, что Ваше обращение должно быть подробным:
Создание темы.
Подробно и в деталях опишите сложившуюся ситуацию. Обязательно указав номер лицевого счёта, MAC адрес сетевой карты, предоставьте данные по трассировке (в зависимости от проблемы). Это обеспечит нас нужной информацией для проверки. Выпрашивая нужные данные, мы тратим Ваше время в ожидании ответа.

Не будем дальше тратить время. Сочувствую вашему работодателю. Из-за таких как Вы у компании нет примитивного сервиса для Клиентов.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho