0
Отвечен

Проблема с Wi-Fi у арендованной приставки

Сергей 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
У меня снова проблемы с подключением к Wi-Fi у арендованной приставки Android Box.

Ранее создавал тему http://community.seven-sky.net/problem/details/id/213771
Но проблема стала повторяться:

Каждый раз при включении тв и приставки, Приставка пишет, что отсутствует соединение с интернетом, проверьте настройки.
В настройках теряет соединение в моим Wi-Fi роутером, включаю/выключаю приставку кнопкой на пульте, но она не выключается, а как будто переходит в спящий режим, нажимаю снова на включение на пульте и она сразу включается, за секунду.
Выключается только тумблером на приставке.
Потом снова в настройки включаю/выключаю Wi-Fi и она снова видит доступные соединения.

Короче геморрой!
Никто из моей семьи, кроме меня, не может осуществлять такие танцы с бубном постоянно!

Я не видел подобных отзывов у других пользователей, жалуются на качество картинки.
Это тоже есть, но мне сначала нужно вообще картинку добиться!

Подробно про остальные ваши косяки (интернет, качество тв), я уже молчу!

Возможно описанная мной проблема - это скрытый недостаток именной переданного мне оборудования?.

Я плачу вам за интернет и тв, а также за аренду этой приставки деньги! Но имею только постоянные проблемы!


Я требую обменять мою арендованную приставку на другую - рабочую!

Или вы хотите именно посудиться по правам потребителей?!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Нам понятно Ваше негодование.

Информация передана техническим специалистам.

В ближайшее время с Вами свяжутся для составления заявки на замену оборудованияю

Ответ

Здравствуйте.

Нам понятно Ваше негодование.

Информация передана техническим специалистам.

В ближайшее время с Вами свяжутся для составления заявки на замену оборудованияю

Спасибо.
Приставку заменили на другую, новую.
Прошла неделя, полет относительно нормальный.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho