0
Решено

Не выполнена заявка 1517589

Олег 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте, информирую, что устранение неисправностей по заявке 1517589 до конца не выполнено. Два дня назад спец. техпддержки Максим связался со мной и запросил МАС-адрес приставки ADB3800 для устранения дефекта ( неправильно показывает текущее время - 4:00 после перезагрузки), пообещав, что дефект будет устранен. Я сообщил ему МАС-адрес и с тех пор дефект не устранен, а найти вашего спеца не представляется возможным. Надеюсь, что ваша служба поможет решить эту проблему. Спасибо.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Для устранения данного дефекта, Вам было необходимо оставить приставку включенной в рабочее время. На выключенной приставке произвести корректировку времени не возможно.

Вам необходимо связаться с технической поддержкой по заявке 259409, и указать, в какой день Вы сможете оставить приставку включенной (пн-пт).

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho