0
Решено

Телевидение

Елена 4 года назад в Телевидение обновлен Ирина 4 года назад 0
Здравствуйте, уже несколько дней не работает приставка. Пишет " нет сигнала". На пульт вообще не реаирует( батарейки поменяла). А деньги идут, я за что плачу?

Ранее было почти постоянно после выключения сбивались логин и пароль. Картинка зависает и тормозит, показ начинается с начала, это не удобно.Долго нужно ждать перезагрузку каналов.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Елена!
По Вашему обращению создана заявка #339678 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанного в договоре.

Ответ

Здравствуйте Елена!
По Вашему обращению создана заявка #339678 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанного в договоре.

Спасибо, проблема решена оперативно. Всё работает!
Отдельное спасибо мастеру!

19 ноября подключил интернет и ТВ, говорили для ТВ нужен только телевизор со смартом. Итог телевиденье не работает, на заявку никто не реагирует, заявка сделана 19 вечером, а деньги капают. Я думал ростелек ужас, но эти ребята с первой недели вытворять начали. И когда же работать научаться?

Здравствуйте Александр!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе, и решить проблему, - Вам нужно сформировать собственную тему, с указанием необходимых данных. Наши специалисты помогут в решении возникших вопросов.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho