0
Решено

Неправильный тариф при подключении

Алекс Платонов 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день!
Меня зовут Александр, лс№387680. На момент подключения, я выбрал тариф по акции 70 мб/250 руб в месяц * 4 месяца по акции.
Прошло 2-а месяца как выяснилось что меня подключили на тариф без абонентской платы.
Обращения в службу контроля качества не дает решение этой проблемы. Заявка №261306 висит с 15.04.2016 мне за это время никто не позвонил, опреатор напрямую не переводит мой звонок.
Прошу вас разрешить эту проблему или буду вынужден отказаться от ваших услуг и впредь не рекомендовать вашу компанию своим соседям и близким.
Спасибо!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Согласно информации, указанной в заявке 261306 Вам был подключен тарифный план SkyNet по акции 250р./ в течении 4 месяцев. Тарифный план начал действовать с 19,04,2016. Стоимость тарифного плана по окончании акции (19.08.2016) составит 550р./мес.

В данный момент у Вас действует финансовая блокировка. Вам необходимо пополнить баланс на полную стоимость действующего тарифного плана.

По информации указанной в заявке, специалисты не смогли связаться с Вами по телефону. Информация была оставлена на автоответчик.

Приятного пользования.

Ответ

Здравствуйте.

Согласно информации, указанной в заявке 261306 Вам был подключен тарифный план SkyNet по акции 250р./ в течении 4 месяцев. Тарифный план начал действовать с 19,04,2016. Стоимость тарифного плана по окончании акции (19.08.2016) составит 550р./мес.

В данный момент у Вас действует финансовая блокировка. Вам необходимо пополнить баланс на полную стоимость действующего тарифного плана.

По информации указанной в заявке, специалисты не смогли связаться с Вами по телефону. Информация была оставлена на автоответчик.

Приятного пользования.

Во первых, сделайте перерасчет. подключение было в феврале 2016 по акции 250 руб/ 4 месяца.
Исходя простой математики: Месяца: 1-Февраль, 2-Март, 3-Апрель, 4 месяц-Май..
Была уплаченна сумма в размере: 1 000 руб.
А списывали вы по тарифу за 550 руб/ в месяц.
Уже на 15.04.2016 вы заблокировали меня типа за ВАШ неправильный тариф.
Так же включите в перасчет за простой! около 5- дней абонентской платы!
Ваш ответ и свою заявку направляю Генеральному директору.
Мирзабеков Алхас Мирзабекович a.mirzabekov@seven-sky.net

Акция Вам проставлена с сегодняшнего числа, на 4 месяца, в финансовом плане Вы ничего не потеряете.

Так же информируем Вас о том, что заявка на подключение была создана по тарифному плану SkyNet, стоимостью 550 рублей. В телефонном разговоре при подаче заявке оператор Вам сообщил. что по Вашему адресу акция не предоставляется, с чем Вы согласились и составили заявку на подключение к тарифному плану SkyNet стоимостью 550 рублей.

Акция Вам была проставлена в индивидуальном порядке с 19.04.2016 на 4 месяца.

Поскольку, информация о том, что по Вашему адресу акция не предоставляется Вам была предоставлена, а финансовая блокировка произошла по причине окончания на счете денежных средств, то в данном случае вступает в действие пункт договора 2.2.3, в котором сказано, что Абонент обязуется самостоятельно поддерживать положительный баланс своего Лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи на расчетный счет Оператора в соответствии с условиями, изложенными в Договоре. В данном случае фин. блокировка наступила из-за вовремя не совершенной оплаты.

Как то сранно, опреатор говорит одно а приходит монтажник говорит другое... Кому верить из ваших сотрудников, неизвестно....

Как раз в связи с тем, что монтажник предоставил Вам недостоверную информацию в индивидуальном порядке Вам была проставлена акция.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho