0
Отвечен

Не работает интернет в Южное Бутово

Антон 5 лет назад в Интернет обновлен Руководитель филиала 5 лет назад 0
Добрый день.
По адресу Москва, Маршала Савицкого, д. 22, к. 1 второй день нет интернета.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Уточните, по какой причине Вы не связываетесь по данному вопросу со специалистами технической поддержки? Телефон службы указан на главной странице компании.

Мы не видим каких либо неисправностей на Вашем доме. По нашим данным услуга должна предоставляться.

Если Вы используете подключение через роутер, попробуйте перезагрузить маршрутизатор по питанию.

Пробовали подключать другой роутер, компьютер напрямую и т.д. Все одно - не работает. Вчера страница небольшая страница, к примеру, yandex.ru открывалась по 2 минуты! Сегодня же не работает вообще.

Передали информацию техническим специалистам. Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в договоре.

Вы так и не уточнили, почему при наличии проблемы Вы не связались со службой технической поддержки по телефону?

Спасибо.
Все просто: до службы поддержки еще нужно дозвониться.

В тех. поддержки в данный момент линия ожидания пуста, а вот перерасчет Вам будут осуществлять не по фактическому времени отсутствия услуги, а отталкиваясь от времени создания заявки(в соответствии с условиями договора).

В Вашем случае, Вы уже потеряли сутки перерасчета.

В таком случае номер моей вчерашней заявки Заявка №19042016101437.

Про перерасчёт я ничего не говорил. Поверить клиенту пользующимся вашими услугами не один год и добавить втихую одни сутки по перерасчету, как по мне, можно расценить как небольшой бонус для него. Но это моё мнение.

Наврал. Это сегодняшний тикет. Вчерашнего нет.

Это же считается за заявку?

Это считается за заявку, но в ней Вам указали следующую информацию:
Здравствуйте!
Для того что бы понять с какой стороны проблема, провайдера или Вашего оборудования. Необходимо подключить интернет кабель напрямую к компьютеру, без участия в цепи подключения роутера или еще какого стороннего оборудования.
Если напрямую проблема останется, необходимо перезвонить на наш отдел по номеру 8(495)640-10-10.
Если нет возможности проверить скорость напрямую, можем предложить оформить выезд инженера, для диагностики подключения. Но в таком случае выезд инженера будет платный.



Вы связывались со специалистами по рекомендации в ответном письме?

оформил заявку на выезд техника 1526192

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho