+1
Решено

В отдел контроля качества (не выполнена заявка 1517598)

Олег 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен 5 лет назад 0
Здравствуйте!
Безобразно работает служба технической поддержки !
Согласно моему сообщению от 15.04.16г. и ответа отдела контроля качества связался с техподдержкой с разъяснением сути проблемы. Специалист сказал, что оформит заявку на устранение недостатков и мне позвонят по тел. когда будут устранять неисправность. Прошло несколько дней, никаких работ и тел. звонков не было.Очередной раз повторяю имеющиеся недостатки:
1.Неправильно показывает текущее время приставка ABD 3800W (после перезагрузки стабильно показывает 4:00)
2.По ТВ не работают 30-40% телеканалов ( черный экран или застывшее ( смазанное) изображение)
3. Не работает видеомагнитофон ( постоянно показывает значок записи- белого цвета)
Прошу отдел контроля качества обеспечить устранение указанных недостатков.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

По предыдущему Вашему обращению Вам уже сообщалось, что для устранения данного дефекта, Вам было необходимо оставить приставку включенной в рабочее время. На выключенной приставке произвести корректировку времени не возможно.
Вам необходимо связаться с технической поддержкой по заявке 259409, и указать, в какой день Вы сможете оставить приставку включенной (пн-пт).


На филиал информация была продублирована, о необходимости направить мастера для устранения неисправности на месте, и тестирования оборудования

Согласно рекомендации приставка в течение суток находилась во включенном состоянии. Результата нет.

А Вы связывались с тех специалистами, предупреждали о том в какой день приставка будет включена?

Информация в любом случае направлена на филиал руководителю для скорейшего разрешения данного вопроса.

Вячеслав, Вы не сообщили каким видом гужевого транспорта отправлена информация о необходимости направить мастера для устранения неисправности на месте, и тестирования оборудования от 21.04.16г. С техподдержкой связывался, последний раз 22.04.16г. в 14 ч, они знают о наличии заявки, но вопрос не решается...

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho