+4
Решено

Обман с акцией

Александр 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Решил подключить интернет, позвонил оператору, назвал адрес,скорость и стоимость оплаты(100 м/бит и 250 руб/мес) что на тот момент соответствовало проводимой акции. Однако при подключении в акции отказали, так как не произнес в разговоре волшебное слово АКЦИЯ.Оставил две заявки, написал письмо на имя руководителя, но чтоб получить ответ надо самому звонить, узнавать. Манагеры работать не хотят,в колл центре сами вопрос решить не могут, все время куда то переключают.Обращение к руководителю, отправленное мною возможно потеряли, так как просят прислать еще раз.С сотрудниками колл центра общаться больше не хочу, так как они вопросы не решают, а только фиксируют. А те кто может решить вопрос видимо слишком заняты, чтоб разговаривать с простым абонентом. В первый раз столкнулся с таким безразличием и не профессионализмом сотрудников компании.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Акция Вам проставлена. Перерасчет произведен.

Здравствуйте.

Для подтверждения Ваших слов, пожалуйста, укажите номер телефона, с которого совершался звонок для подачи заявки.

Нам необходимо проверить информацию, которая Вам была передана оператором при подаче заявки.

У меня видимо такая же проблема.. Звонил в воскресенье в 11:03 по телефону 8(495)989-24-94. Оставил заявку на подключение 1483960. Будет говорю по 250 руб. полгода? Да, сейчас проверю, да, да, всё будет. В итоге сегодня пришёл мастер, подключил. Я говорит никаких тарифов не знаю, это всё не ко мне, я только подключаю. Захожу в личный кабинет, а там про 250 руб. ничего нет. Только указан тариф за 550 руб. Обман...

У вас все в порядке с акцией.

Она проставлена и действует.

Ознакомьтесь, пожалуйста с правилами обращения в сообщество.

Звонил со своего мобильного 8 916 281 06 55

оставлял 2 заявки- № 226771 и 230781, еще и письмо на имя руководителя Вашего...

Проверили звонок. В разговоре с оператором при подаче заявки на подключение стоимость тарифного плана 250 рублей Вами не оговаривалась.

В это время Вами проводилась акция, условия акции достаточно ясны, я под эти условия подхожу.Предлагать товар по акции- это Ваша забота, и я не обязан был озвучивать что хочу по акции.Так как это само собой подразумевается.Далее, в первом обращении я неоднозначно объявил, что хочу подключение по акции.А то что "при подаче заявки на подключение стоимость тарифного плана 250 рублей Вами не оговаривалась" так там же и не оговаривалась стоимость за 550 рублей.Отсюда я делаю вывод, что Ваша компания производит обман клиентов, объявив об акции и в тоже время выставив какие то скрытые условия проведения этой акции.Возможно мне придется обратиться в Роспотребнадзор и в прокуратуру с просьбой провести проверку ваших действий.

Ответ

Акция Вам проставлена. Перерасчет произведен.

Акция предоставлена с какого момента? С момента подключения? И перерасчет сделан с момента подключения?

В личном кабинете изменений не вижу.

Акция действует с 5 февраля,перерасчет Вам сделан с момента подключения.

Скажите, информацию надо из вас клещами вытаскивать? На какой срок подключена акция? Почему в личном кабинете нет никаких изменений?

Вячеслав05.02.2016 14:12

Менеджер отдела контроля качества

Акция действует с 5 февраля,перерасчет Вам сделан с момента подключения.


Какие изменения Вы хотите увидеть в личном кабинете?

Подключил интенет 11 апреля, положил на счёт 1000руб. при подключении(подаче заявки по тел) сказали 30 лней бесплатно, потом по 250р/месяц ....однако через 12 дней обнаруживаю на счету 860.26 руб. в разделе статистика Разовая абонентская плата17,000 мБ139,74 руб
как это понимать?

Пожалуйста, создайте отдельную тему с Вашей проблемой в соответствии с правилами сообщества.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho