+5
Отвечен

ГДЕ СКОРОСТЬ?

Дмитрий 5 лет назад обновлен Оксана 5 лет назад 0
ГДЕ МОИ 100 Мбит?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Опишите, пожалуйста более подробно Вашу проблему и приложите результаты проведенных Вами тестов.

Передадим всю полученную информацию в технический отдел для проверки.

Товарищи! Где мои законные 60??? л/с 209297



Yandex yandex.ru/internet
25.04.2016 21:58 UTC +03:00

IPv4-адрес: 46.39.228.243
IPv6-адрес: не определен
Регион по IP-адресу: Москва
Регион: Москва
Регион в Яндекс.Паспорте: Москва
Входящее соединение: 5.06 МБайт/с
Исходящее соединение: 3.52 МБайт/с
Браузер: Google Chrome 49.0.2623 (WebKit 537.36)
Операционная система: Mac OS X El Capitan
Значение session_id: 3:1461609132.5.0.1457893621766:zOQnLg:8.0|3943811.0.2|***.7O9-88pkbEdSI3ioKUiYPrnRfHA
JavaScript: да
Поддержка https: нет
Flash: 21.0



ИНФОРМАЦИЯ О БРАУЗЕРЕ:

isMobile: false
postMessageSupport: true
isBrowser: true
historySupport: true
WebPSupport: true
localStorageSupport: true
BrowserBase: Chromium
OSName: Mac OS X El Capitan
BrowserBaseVersion: 49.0.2623.112
BrowserEngine: WebKit
OSFamily: MacOS
BrowserName: Chrome
BrowserEngineVersion: 537.36
BrowserVersion: 49.0.2623
OSVersion: 10.11.4
SVGSupport: true

Здравствуйте, Александр!
По Вашему обращению создана заявка в службу технической поддержки - № 264322. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данной проблемы. Вы так же можете отслеживать статус своей заявки, позвонив по номеру
8499 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу тех.поддержки) .

Убедительная просьба не нарушать правила сообщества так как:
Вы заполняете ненужной информацией поле для обращения, тем самым дезинформируя специалистов. О Ваших ответах абонента, создавшего тему, оповещают письма на e-mail. Вследствие чего, он может добавить адрес в раздел спама, и проигнорировать наш ответ на его запрос. Не стесняйтесь создавать собственные темы, даже если аналогичная тема была поднята ранее. Ваша тема – это Ваше личное пространство для общения. Об ответе Вас оповестит письмо на указанный при регистрации e-mail.

Спасибо за обращение!

Александр, по созданной заявке в техн. поддержку специалистам не удалось связаться с Вами. Указанный номер телефона в договоре недоступен. Уточните пожалуйста актуальный номер телефона, т.к. специалистам необходимо связаться с Вами и провести обязательное тестирование для выявления причин несоответствия скорости.
Не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.
Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho