0
Принят

Одно окно

Serge Ch 5 лет назад обновлен Оксана 5 лет назад 0
Сразу к предложениям:
1. В письмо от робота gorkom, оповещающего о том, что тарифный план заканчивается, добавьте контактные данные, чтобы было понятно, куда звонить, платить и т.д.
2. При заказе нового тарифного плана обеспечьте "одно окно", чтобы абонентский отдел, озвучивая варианты тарифных планов, так же был в курсе технических возможностей абонента (для этого нужно предоставить связь абон отделу с тех службой, у которой есть информация об установленном оборудовании). И в случае, если абонент хочет план выше, чем оборудование позволяет, то предложите альтернативу. Если альтернатив нет, то предложите вариант, соответствующий тех ограничениям
Лицевой счет:

Сергей, добрый день!
Спасибо Вам за письмо и рекомендации. Мы передали его в соответствующий отдел.
Приятного пользования услугами.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho