+3
Решено

Почему вы обманываете пользователей?

Марина 4 года назад в Интернет обновлен Оксана 4 года назад 0
Только что я узнала о том, что проблема с интернетом в Щербинке не будет решаться до завтра. Т.е. все эти дни вы говорили, что "ТАКАЯ СЕРЬЕЗНАЯ АВАРИЯ", но никто ничего не делал, ибо праздники и ваши инженеры тоже люди и отдыхают. А мы не люди???? Нам можно врать и просить "НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ"? Где обещанная информация на сайте? Где скрываются эти ваши мифические инженеры??
Лицевой счет:

Марина, не подскажете, откуда информация о том, что ничего не делали? Просто, если это так, то теперь понятно, почему на мой пост более не отвечают.. :/

А мне сказали, что "Вам просили передать, что займутся после праздников, наберетесь терпения". В свою очередь я написала письмо генеральному директору и его же копию отправила в Роспотребнадзор.

Хм, а можно копию письма прислать на dimon_kiryanov@mail.ru? Тоже этим сейчас займусь.

Заранее благодарен.

Добрый день!
Примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы стараемся устранить аварию в кратчайшие сроки, бригады монтажников работают. К сожалению, не всё в данном случае зависит от нас. Конкретные сроки устранения аварии, к сожалению, назвать нет возможности.
На Щербинском переезде идет активное строительство эстакады. Экскаватором повреждены все линии коммуникации. Восстановить оптический канал по старым коммуникациям нет возможности в связи с их демонтажом. В данный момент запущен резервный канал на время аварии. Ищем варианты подачи сигнала, минуя переезд.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho