+2
Решено

Чем заняты ваши инженеры?

Марина 4 года назад в Интернет обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Итак, та же проблема с интернетом в г. Щербинка. С 28 апреля интернета практически нет, ибо скорость 8 - это не скорость, тогда как оплачиваю я за 100. Пару дней я выполняла разные трюки, которые от меня требовала техподдержка, а именно - лазала под стол и отключала на 22 минуты интернет, роутер и даже проверяла Касперского. Через пару дней оказалось, что проблема с кабелем. И дальше стало невозможно получить информацию, поскольку каждый раз при звонке в поддержку говоряь, что это ОЧЕНЬ серьезная проблема и решать ее будут до конца недели. Вы серьезно??? Там кто то действительно работает или у вас праздники? А как быть тем, кому нужен интернет? Что за свинское отношение? Вы даете хорошую рекламу, но, надеюсь, что новые пользователи почитают и то, что пишут старые пользователи. Я обратилась в Роспотребнадзор, надеюсь, что хотя бы они способны решить вопрос с нежеланием ваших сотрудников работать.
Лицевой счет:

Добрый день!
На данный момент по Вашему адресу зафиксирована авария, обрыв оптики и абоненты переведены на резервный канал.
К сожалению сроки устранения проблемы нам неизвестны, но над решением работают наши специалисты.
В ближайшее время данная новость появится на нашем официальном сайте.
Мы полностью согласны с Вашими замечаниями и будем стараться исправить наше упущение, так как наша компания старается работать для наших абонентов улучшая качество обслуживания и предоставляемых услуг.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Новость должна была появиться на сайте сразу же. И я не верю, что это будет сделано. То качество услуги, которое якобы предоставляется - это издевательство, а не качество.

Марина, Здравствуйте!
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства от лица нашей компании.
По Вашему обращению создана заявка в службу технической поддержки - № 266265. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данной проблемы. Вы так же можете отслеживать статус своей заявки, позвонив по номеру
8499 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу тех.поддержки)
Ожидайте звонка специалиста на номер, указанный в Вашем договоре.
Если номер в договоре не актуальный, просьба указать в данном сообщении, что бы наши специалисты максимально быстро постарались решить Ваш вопрос.
Спасибо за обращение.

9 часов назад Вы в моей теме написали: "В ближайшее время данная новость появится на нашем официальном сайте". Информация так и не появилась. Неужели реально надо доводить до такого? Что за "раззвездяйство"?

Александра, Вы правда думаете, что рассылка всем разгневанным абонентам писем с одинаковым содержанием решит проблему? Нет. Я бы хотела услышать о реальных сроках исполнения вашей компанией обязательств по предоставлению качественного интернета. И хотелось бы услышать о финансовой стороне вопроса: как будут изменены расходы на непредоставление интернета в должном объеме?

Марина Николаевна!
Как только авария будет устранена, Вы можете позвонить на нашу горячую линию 495 640-10-10 о оставить заявку на перерасчёт.
Проблема решается и в ближайшее время качество услуги восстановится в полном объёме.
Точных сроков, к сожалению нет.
Запрос на сроки устранения неполадки был отправлен нашим специалистам. Ожидаем ответа.
Спасибо за обращение.

Дмитрий!
Убедительная просьба не нарушать правила сообщества так как:
Вы заполняете ненужной информацией поле для обращения, тем самым дезинформируя специалистов. О Ваших ответах абонента, создавшего тему, оповещают письма на e-mail. Вследствие чего, он может добавить адрес в раздел спама, и проигнорировать наш ответ на его запрос. Не стесняйтесь создавать собственные темы, даже если аналогичная тема была поднята ранее. Ваша тема – это Ваше личное пространство для общения. Об ответе Вас оповестит письмо на указанный при регистрации e-mail.
Мы отправили запрос и ожидаем ответа как по устранению неполадки, так же как и отображения данной аварии в Новостной на нашем сайте.
Спасибо за обращение.

Спасибо за звонок из техподдержки! Особо хочу отметить, что лично к ним у меня нет претензий, поскольку как раз там пытаются помочь. Плохо, что и им не сообщают необходимую информацию. Мои претензии направлены в сторону тех сотрудников, которые координируют, не информируют и так долго устраняют аварию. Жаль, что приходится звонить и доставать именно техподдержку.

Александра большое спасибо за такое отношение к свои абонентам,с праздником

На Щербинском переезде идет активное строительство эстакады. Экскаватором повреждены все линии коммуникации. Восстановить оптический канал по старым коммуникациям нет возможности в связи с их де монтажом. В данный момент запущен резервный канал на время аварии. Ищем варианты подачи сигнала миную переезд.

Так, это уже интересно. Этот ремонт вообще может затянуться на неопределенное количество времени. Если до конца недели не починят, я меняю провайдера. Все равно перерасчет делать никто не будет, как я понял.

Перерасчет производится только после заполнения Вами формы в личном кабинете.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho