0
Отвечен

Тариф «SkyPRO»

Дмитрий deesy Чурсинов 4 года назад в Телевидение обновлен Александра 4 года назад 0
Здравствуйте!

Являюсь вашим абонентом и у меня подключен тариф «SkyPRO». Согласно вашей тарифной сетке, в рамках SkyPRO бесплатно доступен пакет каналов Спорт + HD:



Каналы из этого пакета в данный момент у меня не доступны. В чем причина?

Спасибо.
Лицевой счет:

Дмитрий, добрый день!
В настоящий момент Ваш тарифный план Sky Pro , но данный тариф обновлялся и расширился в пакетах. Сейчас пакет "Спорт+HD" у Вас не подключен и если Вы решите его подключить через личный кабинет, то на этом тарифном плане он будет стоить 75,00 руб/мес.
Для того, чтобы подключить пакет телевидения "Спорт+HD" бесплатно, Вам необходимо перейти на тариф Sky Pro New (обновленный). Скорость передачи данных та же, изменились стоимости отдельных пакетов.Запланировать смену тарифа Вы можете самостоятельно через личный кабинет.
Если по каким-то причинам у Вас не получиться это сделать, Вы можете обратиться к нам, написав сюда или позвонив по телефону 8 495 640 10 10 и оставить заявку на смену тарифа и подключение желаемых пакетов тв.
Спасибо за обращение.

Оксана, спасибо большое за ответ!

В любом случае остается два нерешенных вопроса:

  1. Какая ежемесячная стоимость в рамках тарифа Sky Pro New (обновленный)? Ведь на вашем сайте в данный момент указана та стоимость, которую я оплачиваю с момента подключения - 850 р./мес. Более того на вашем сайте в тарифной линейке не значится тариф Sky Pro New (обновленный), как я могу получить информацию о нем?
  2. При попытке самостоятельно сменить тарифный план в личном кабинете, меня постоянно редиректит на страницу авторизации:

В чем проблема? Как мне самостоятельно в таком случае сменить тариф?

Спасибо.

Хотелось бы получить ответы на ранее озвученные мною вопросы.

Спасибо.

Тарифный план SkyPro New для абонентом отображен на странице компании.

Как вы могли заметить, его название не поменялось, поменялся состав услуг.
Все услуги включенные в данный момент в тарифный план SkyPro после обновления отображены на странице тарифных планов.

Заявка на смену тарифного плана на SkyPro обновленный была направлена в расчетный отдел, к сожалению, в данный момент ЛК находится на обновлении и смену тарифа можно провести только по заявке в расчетный отдел.

По факту смены мы Вас проинформируем в текущей теме.

К сожалению, с 1-го мая воспользоваться данным тарифным планом не представляется возможным, поскольку он был признан архивным, и переключение на неко, как и новове подключение не возможно.

В данный момент вводится в действие новая линейка тарифных планов, Вы можете ознакомиться с ней по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO


В ближайшее время Будит доступна смена тарифного плана в Личном кабинете.

Вячеслав, просьба тогда перевести меня на тариф из новой линейки "Оптимальный+TV".

Добрый день!
Дмитрий, была создана обращение в абонентский отдел (268110). Ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист и полностью Вас проинформирует по всем вашим вопросам.
Если номер телефона, указанный в Вашем договоре недействителен, просьба написать актуальный номер телефона для максимально быстрого решения вопроса.
Спасибо за обращение.

Дмитрий, Добрый День!
Наши специалисты не могут связаться с Вами, на указанный в Вашем договоре номер телефона.
Просьба указать актуальный номер телефона, что бы наши специалисты связались с Вами и проконсультировали вас по Вашему вопросу.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho