+1
Решено

Приложение Seven Sky TV для Android

Александр 5 лет назад в Телевидение обновлен Ирина 4 года назад 0
Добрый день!
После выключения приставки, и последующего включения приходится каждый раз заново входить в аккаунт в приложении Seven Sky TV.
Прошу помочь решить проблему.
Версия приложения 1.5.1 (свежая, скачал в play market только вчера)
Версия Android 5.1.1
Модель приставки IconBIT Movie IPTV QUAD
Версия прошивки fw_Movie_IPTV_Quad_v5.1.1_(29.03.2016)
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Мы направили запрос в отдел разработки, чтобы актуальная версия приложения появилась в плей маркете. Возможно, если вы просто обновите версию через плей маркет, таких проблем не возникнет.

Здравствуйте.

Обновите версию приложения до 1.6.2.

Приложение можете скачать со страницы http://www.seven-sky.net/tv/.

Обновление осуществляется через флеш-накопитель.

Инструкция по обновлению находится по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/tv/files/install-man.pdf

Спасибо за оперативный ответ!
Данное приложение я уже пробовал ставить, я просто не думал что оно оказывается новее. С ним у меня наблюдается следующая проблема:
Приложение загружается, отображается список каналов, но видео не показывает. Ни один из каналов. В процессе установки все разрешения выдавал, проверял имеющиеся разрешения в настройках - доступ к сети разрешен. Пробовал удалять - устанавливать заново. Не помогло.
Пришлось удалить его вместе с лаунчером.
Сначала грешил на роутер, но после того как приложение из PlayMarket заработало, пришел к выводу что проблема кроется в самом приложении.

Ответ

Мы направили запрос в отдел разработки, чтобы актуальная версия приложения появилась в плей маркете. Возможно, если вы просто обновите версию через плей маркет, таких проблем не возникнет.

Спасибо, буду ждать

Аналогичная проблема (Icobit IPTV Quad). Установил скачанное с сайта приложение. Авторизация проходит, список каналов и программа передач есть, видео в итоге нет.

Денис, обновленная версия приложения появилась в плей маркете. Попробуйте скачать его. Мне помогло.

Уважаемый Денис!
Для того, чтобы наши специалисты смогли разобраться в Вашей проблеме, - Вам необходимо создать собственную тему с указанием необходимых личных данных. Наши специалисты помогут решить вопрос.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho