0
Решено

баланс освоен, линка нет

Евгений 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Позвонил, чтобы разузнать возможность продолжения пользования. В процессе разговора выясняется «А я вам уже отключила добровольную блокировку!» «Я не просил включать, у меня еще нет оборудования» «Хорошо, я оформлю заявку»… Через некоторое время перезванивают «Повторная разблокировка будет платная, 250 рублей» «???» «Тогда пишите заявление на перерасчет, как начнете пользоваться». В итоге пользоваться начать не смог, т.к. линка нет. Написал заявление №16112016161445 Имевшийся баланс освоен - поставленная задача достигнута? Возвращать никто не торопится, линка как не было так и нет.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Евгений !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела по номеру телефона,указанному в лицевом счете.Если номер телефона не актуален,просьба в обратном сообщении указать актуальный,предварительно скрыв это сообщение.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте Евгений !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела по номеру телефона,указанному в лицевом счете.Если номер телефона не актуален,просьба в обратном сообщении указать актуальный,предварительно скрыв это сообщение.
Спасибо за обращение.

Перерасчета так и нет!

Здравствуйте Евгений!
По Вашему обращению была сформирована заявка #337931. По данной заявке, специалист по указанному в лицевом счете номеру телефона, связаться не смог. Просьба в скрытом письме указать актуальный номер телефона.
Добровольная блокировка была снята по Вашему обращению - звонок был прослушан. Для проверки линка необходимо активировать доступ в интернет.

Запись разговора можете обнародовать?
Я не просил, и не соглашался с включанием.

Номер телефона актуален, и не менялся.

Здравствуйте Евгений!
По Вашему лицевому счету сделан перерасчет, с момента снятия добровольной блокировки, на сумму 146,73р. Так же оформлена заявка 1840381 - вызов мастера. В разговоре со специалистом, Вы упомянули, что подключились к другому провайдеру. Если мастер не нужен - просьба сообщить, мы отменим заявку 1840381.
Прослушать звонок по-поводу снятия добровольной блокировки Вы можете в филиале, обслуживающий район. Так как в общий доступ звонки не предоставляем.
К сожалению, связаться с Вами по телефону, наш специалист не смог - звонок не приняли.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho