0
Решено

Не удачное знакомство с компанией

Анатолий Апальков 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Добрый вечер! 23.05.2016 оставил заявку на подключение № 1546977. Перезвонили, подтвердили заявку, обещали обратную связь от мастера по подключениям. Мастер не позвонил ну да и ладно, суть не в этом. За день до этого специально потратил время, поехал покупать роутер для нового подключения. Купил такой, с которым уже работал с другим провайдером и не знал бед, а именно Zyxel Keenect Lite 3. В назначенный день подключения перезвонил сам. Поговорили с менеджером, уточнили время. Мастер явился вовремя, нареканий нет. Однако в процессе подключения выяснилось что подключение домашнего интернета на устройствах линейки Zyxel Keenect Lite не осуществляется!!! Т.е. настроить можно любой! роутер, любого производителя, только не тот который я специально поехал и купил. Окей, всякие ограничения могут присутствовать (сам айтишник - понимаю), но если таковые ограничения имеются, то почему о них никто и нигде не предупреждает заранее?! Ни по телефону не сказали ни разу (созванивался трижды), ни на сайте я не нашел ни слова о подобных ограничениях подключаемого оборудования. Получается что я зря потратил время и деньги. Пожалуйста, подтвердите - действительно ли имеются у вас подобные пробелы с подключениями и если да, то разместите соответствующую информацию хотя бы на сайте, в разделе "подключить", чтобы не вводить в заблуждение потенциальных абонентов, таких как я! Также прошу уточнить как быть в моём случае: точку я купил, назад её не вернуть. Возможно ли подключение с вашим оборудованием? Можете ли вы предоставить полный список маршрутизаторов, с которыми ваша услуга "домашний интернет" не работает? Всё ещё хотелось бы направить знакомство с компанией в позитивное русло. Спасибо!
Лицевой счет:

Какой же ты айтишник если роутер настроить не можешь? ИМХО Zyxel Keenect Lite... там ребенок справиться...

Уточню: я его даже не распечатал до конца, т.к. мастер с полувзгляда заявил что "даже пробовать подключать через такой роутер не стоит. Уже с этим сталкивались. Эта линейка моделей впринципе не настраивается у нас". Так что я поверил на слово и даже пробовать не стал. Потому и прошу уточнить сей момент

Здравствуйте.

Каких либо ограничений с указанным Вами оборудованием не наблюдалось. Их нет в принципе для роутеров, которые работают по выделенной линии.

Информация по Вашей заявке направлена руководителю филиала, ответственного за подключение по Вашему адресу. Как только нам предоставят информацию по работе сотрудника, приходившего к Вам по заявке на подключение, мы предоставим Вам информацию.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho