0
Решено

Списывается абонплата за бесплатный роутер

Станислав 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен 4 года назад 0
Добрый день!

Заявка №11052016125027 в службу поддержки была отправлена из личного кабинета 11 мая. Ответа нет, поэтому пишу сюда.

При подключении на тариф SkyTV NEW аренда роутера бесплатна, но в статистике есть списания. Прошу проверить.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Деньги вернули, всем спасибо.

Станислав, добрый день!
Согласно тарифному плану Sky TV New в бесплатную аренду предоставляется только приставка Андроид. Роутер же идет в платную аренду - 100,00 руб/ мес. дополнительно к абонентской плате. Вы можете подобрать себе другой тарифный план. В настоящий момент линейка обновлена. Более подробно с ней ознакомиться Вы сможете на нашем сайте :http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO
Спасибо за обращение.

Мне роутер принёс ваш монтажник. Сказал, что он бесплатный и входит в абонплату и установил его. Я роутер сам при подключении не заказывал. Можете проверить это прослушав мой звонок по поводу подключения.

Это вы так навязываете услуги или монтажник такой «молодец»?

Какие мои действия? Мне роутер за 100 руб. в месяц не нужен.

Приложил скрин из личного кабинета


Роутер и приставка по какой-то акции. На сайте архива акций не нашёл, поэтому не понятно что это. А еще у меня почему-то две аренды роутера навесили на профиль.

Дойду до дома и пробегусь по бумагам на подключение.

Станислав, приношу Вам извинения от лица компании за слова монтажника. На данном тарифе роутер бесплатно не предоставляется. В свою очередь, на тарифе Sky TV предоставляется беспроводное телевидение посредством сигнала Wi-Fi, без роутера данная услуга работать не будет. Телевидением и приставкой Вы пользуетесь.
Присланный Вами скрин-это заявки на оборудование через личный кабинет. Заявку 1534621 на еще один роутер аннулировали (видимо произошла какая-то системная ошибка).
Могу предложить Вам перейти на тарифный план Оптимальный +TV, стоимость 850,00 руб/мес. Роутер и приставка андроид предоставляются в бесплатную аренду. Преимущество данного тарифа перед текущим в количестве тв-пакетов в бесплатный просмотр.
В настоящий момент бесплатно Вам доступны пакеты Базовый (90 каналов) и Кино (9 каналов). На тарифе Оптимальный +TV Вам будут доступны бесплатно следующие пакеты: Базовый (90 каналов), Расширенный (31 канал), в который входит пакет Кино (9 каналов), Познавательный +HD (8 каналов), ТВ-Спорт+HD (10 каналов).
Спасибо за обращение.

Оксана, я понимаю про телевидение по Wi-Fi, которое не работает без роутера. Но у меня есть свой роутер, который, конечно, похуже вашего. Поэтому я и согласился на «бесплатный роутер, который входит в тариф», тем более его монтажник уже принёс и уверил меня, что роутер входит в мой тариф бесплатно.

Еще у меня подключение было по акции, по которой Sky TV New стоит 450 руб в мес. на протяжении 4 месяцев, поэтому перейдя на новый тариф, боюсь, что акционные условия не сохранятся.


В итоге что делать с этой ситуацией?
У меня на руках роутер, который оказался платным и который я не заказывал. За него вы списываете деньги. Плюс у меня пока еще действует акция как новому абоненту.
Вы мне деньги-то вернете? Я роутер завтра отнесу вам обратно.

Станислав, я уточнила данный вопрос.
Мы можем предложить Вам перейти на тариф Оптимальный ТВ с сохранением акции. Единственный нюанс - по акции данный тариф стоит 550,00 руб, после акции 850,00 руб. Оборудование в бесплатной аренде. Преимущество - более широкий спектр пакетов телевидения.
Или Вы остаетесь на прежнем тарифе, по акции 450,00 руб, затем 750,00 руб., но тогда необходимо сдать роутер в филиал.

Оксана, останусь на текущем тарифе, роутер сдам.
Спасибо.

По поводу перерасчета уточните пожалуйста.

Оксана, роутер сдал в филиале Жулебино.

Про перерасчет мне сказали «заявка принята, с вами свяжутся». Непонятно когда.


Филиал в Люберцах больше не существует? По адресу в субботу был пустой офис, даже мебели не было. По телефонам руководителей никто не отвечал. Актуализируйте информацию на сайте в разделе контактов, пожалуйста.

Станислав, добрый вечер.
Информацию на сайте актуализируем обязательно, не успели обновить.
По поводу перерасчета: Вы создавали заявку или писали письмо? Есть ли номер заявки?Уточните пожалуйста период и причину, я уточню состояние заявки.
Спасибо!

Оксана, добрый вечер!
При сдаче роутера мне не предложили написать, а я и не знал что нужно.
Сейчас отправил заявку из личного кабинета на перерасчет.
Лицевой счет № 417053

По данному лицевому счету подключен тарифный план SkyTV. По данному тарифному плану в бесплатную аренду предоставляется только ТВ приставка, за аренду маршрутизатора абонентская плата списывается в размере 100 рублей в месяц.

Возможно Вы не верно трактовали слова Мастера, производившего установку.
По заявке 1527545 оборудование было установлено 25.04.2016, и снято с договора по присланному Вами акту возврата 21.05.2016. Поэтому абонентская плата за аренду роутера списана за фактическое использование оборудования.

Что касается Вашей заявки, то доносим до Вашего сведения, что по условиям договора, перерасчет осуществляется в срок от 1 до 14 дней с момента получения заявления на перерасчет.

Добрый день, Вячеслав и Оксана.

>>Возможно Вы не верно трактовали слова Мастера, производившего установку.
Мастер уже пришёл с роутером. Они у вас так допродают аренду при подключении? Если да, то я понимаю его интерес, он обманным путём впарил мне роутер.

Мне 24.05 часов в 12 звонили ваши коллеги и сказали, что пошли слушать звонок и разбираться дальше.

Я не очень понял ответ Вячеслава. Всё-таки я «сам виноват» или вы рассматриваете заявку на перерасчёт?

Добрый день, Станислав Евгеньевич!
Было создано обращение по вопросу установки роутера и на данный момент оно на уточнении.
По вопросу перерасчёта, обращение так же на рассмотрении.
После итогов, с Вами обязательно свяжутся и проинформируют.
Спасибо за обращение.

Ответ

Деньги вернули, всем спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho