0
Отвечен

Списание денежных средств за тв приставку которой у меня нет.

Владимир 4 года назад в Доп. Оборудование обновлен Александра 4 года назад 0
Здравствуйте! В марте месяце обнаружил что с лицевого счета стала списывать сумма больше обычного. Зайдя в личный кабинет обнаружил что с ноября 2015 с меня списывается дополнительно 250 рублей за тв приставку, которую я никогда не заказывал и вообще не имею подключенного цифрового или иного тв в компании seven sky. Оставлял уже 4 или 5 заявок для решения этой проблема. В первый раз мне сообщили что да действительно это ошибка и мне сделают пересчет в ближайшее время. Через несколько дней мне сообщили что моя заявка на рассмотрении и так длится уже на протяжении 3 месяцев. Прошу как можно быстрее разобраться с этим недорозумением, переплатил уже 1750 рублей. Директор филиала и его зам не хотят общаться, все в не зоне доступа. В понедельник буду обращаться в отдел по качеству обслуживания.
Лицевой счет:

Владимир, добрый день!
Подскажите, на кого зарегистрирован договор? Адрес подключения? Необходимо проверить идентификацию. Не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.
Постараемся решить Ваш вопрос.
Спасибо!

Добрый День!
Приноси извинения за долгое рассмотрение Вашего вопроса.
На данный момент Ваш вопрос ещё на рассмотрении. Я продублировала вторично вопрос для ускорения решения задачи. В любом случае по итогам с Вами свяжутся и полностью Вас проинформируют.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
Спасибо за обращение.

Вы издеваетесь? В каком году ждать ответ. Это все что я слышу от вас с марта месяца, я переплатил уже 1750 рублей за то чем не пользуюсь и чего у меня вообще нет! Вопрос не решается , а деньги я все равно плачу! Куда мне нужно обратиться что бы ваши специалисты начали работать? Напоминаю меня кормят ближайшим временем с марта месяца!

Добрый День!
Сейчас идёт выяснение каким образом оборудование могло появится на Вашем договоре. И на это, к сожалению необходимо время. Как только филиал подтвердит что оборудование на договоре было привязано ошибочно, его уберут с договора и компенсируют денежные средства.
Так же просьба уточнить, в обращении созданном по телефону, Вы указали что оборудование с другого лицевого счета было Вами сдано на филиал при закрытии лицевого счёта. Не могли бы Вы прикрепить акт сдачи данного оборудования?
Приноси свои извинения за причинённые неудобства.

Извините но прошло уже пол года с момента сдачи этого оборудования, где этот акт уже не упомню. Оно было арендованно и сдано на другом лицевом счёте по другому адресу на другого человека, при чем тут мой лицевой счёт?

Я Вас поняла. В любом случае вопрос на рассмотрении. Думаю в ближайшее время вопрос решиться и с Вами обязательно свяжутся.
Ожидайте звонка специалиста.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho