+1
Решено

Проблемы с IP TV (расплывается, притормаживает изображение)

Сергей 4 года назад в Телевидение обновлен Александра 4 года назад 0
Уважаемая администрация,
Я являюсь Вашим абонентом с осени 2015 года и, в целом, был всегда удовлетворен качеством поставляемых Вашей компанией услуг.
Но на протяжении нескольких недель каналы HD перестали нормально показывать: изображение расплывается, пропадает звук. А так же, притормаживает изображение при просмотре ВСЕХ остальных каналов. У нас установлены 2-е приставки Dune, и на обеих изображение притормаживает одинаково. Телевидение невозможно смотреть на протяжении уже нескольких недель!
Прошу принять меры, нацеленные на оперативное решение проблемы, описать принимаемые меры и прислать номер входящего сообщения.
Заранее спасибо.
Лицевой счет:

Добрый День, Сергей Викторович!
По Вашему обращению создана заявка ( 274500 ) в службу техн.поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для выявления причин плохого качество вещания. Так же статус заявки Вы сможете отследить самостоятельно, позвонив по телефону 8 495 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Ожидайте звонка специалиста по номеру телефона, который указан в Вашем договоре. Если номер не действителен, просьба указать актуальный номер телефона.
Спасибо за обращение.

Здравствуйте!
Уточнила информацию по Вашему вопросу:По полученным данным, наблюдается общая проблема с телевидением. В настоящий момент собирается информация. Для решения этой проблемы требуется время. Специалисты работают по этому направлению. Как только сервис телевидения будет восстановлен, Вас об этом проинформируют.
Извините за причиненные неудобства.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho