0
Решено

Выбор тарифа при первичном подключении.

Михаил 4 года назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Заказывал подключение по телефону, менеджер мне озвучил не все тарифы. На сайте указана возможность первичного подключения по тарифу Сотка. По какой причине мне отказывают в первичном подключении этого тарифа????
8-915-116-45-43 Михаил
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Мы проверили информацию, Акция по вашему району действительно не предоставляется.
В связи с тем информация по Району Домодедово парк на сайте не указана, в качестве исключения Вам была предоставлена акция по тарифному плану сотка.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Так же, в дальнейших ваших обращениях, просьба, указывайте номер действующего лицевого счета.

Михаил, Добрый Вечер!
Вы уже составили заявку на подключение?
Так же просьба указать номер телефона, с которого Вы звонили и Вас проконсультировали.
Мы обязательно прослушаем звонок и дадим Вам ответ на Ваш вопрос.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Мы проверили информацию, Акция по вашему району действительно не предоставляется.
В связи с тем информация по Району Домодедово парк на сайте не указана, в качестве исключения Вам была предоставлена акция по тарифному плану сотка.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Так же, в дальнейших ваших обращениях, просьба, указывайте номер действующего лицевого счета.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho