0
Решено

Не правомерное отключение стационарной связи!

Ольга 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Добрый день. Очень не приятная ситуация сложилась, т.к. 14.11.2016г. я, Макарова Ольга Викторовна заключила с вами договор на оказание услуг стационарной связи и был сделан предварительный платеж на сумму 1000 руб. 01.12.2016 телефон заблокирован(дома ребенок остался один и я не могу до него дозвониться, т.к. домашний телефон отключен, а сотовый не ловит). Дозвонившись в службу поддержки мне сказали, что не достаточно средств, но просмотрев историю платежей и услуг, он сказал, что где то допущена ошибка и со мной свяжется оператор для прояснения ситуации, пока так никто не позвонил. Ребенок дома один и я так и не могу до него дозвониться. Очень неприятная ситуация, учитывая что Вашими услугами я пользуюсь всего полмесяца, а что будет дальше, отключат и интернет который и так не постоянно работает? Прошу принять срочные меры по решению этой проблемы!
Лицевой счет:

Здравствуйте!
По Вашему вопросу, в ближайшее время, с Вами свяжется специалист абонентского отдела - для дальнейшей консультации. Специалист с Вами свяжется по номеру телефона, указанный в договоре. Если номер не актуальный - укажите верный в скрытом сообщении.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho