+2
Решено

Почему при тарифе 100 Мбит совершенно невозможно смотреть VIMEO?

Keerah Borg 5 лет назад в Интернет обновлен Сергей Гориславец 4 года назад 0
В целом все вроде хорошо работает, не жалуюсь, с другими видеосервисами с любым качеством видео я не испытываю проблем. Скорость канала потестила вот сейчас при проблемах с просмотром vimeo, и канал работает на отлично. Но смотреть что либо в HD с Vimeo просто невозможно, постоянные остановки и подгрузки по 5-20 секунд и более. Давайте что-нибудь сделаем, это очень важный ресурс (по крайней мере для меня). Специально наблюдала за проблемой, она постоянна.

Пользователи, кто-то еще испытвает такие проблемы? Или это мой персональный крест? ))
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Если тест скорости показывает что линия работает должным образом, значит подгрузка видео осуществляется непосредственно на самом ресурсе.

Рекомендуем Вам связаться с администрацией ресурса, возможно проблема у них.

Так же просим Вас в момент подгрузок видео произвести трассировку до указанного ресурса, по трассировке будет видно, где задерживается трафик.

Та же самая проблема.
+ еще при просмотре трейлеров с apple TV идут дикие тормоза, при этом в остальном канал работает с нормальной скоростью.

по факту моих наблюдений сделал вывод, что у Горкома очень низкая скорость магистрального провайдера при доступе к серверам в США.

Проблему решил покупкой канала от Ростелекома и подключением его на второй WAN роутер и пропиской четких правил, что весь трафик на сервера VIMEO и APPLE идет через второй WAN

Ага. В список еще надо добавить видео с FaceBook, такая же фигня с ним. И самое страшное, теперь поняла, почему проблемы с голосовыми сервисами тоже, я все грешила на них, ан нет. Таки проблема у всех, странно, что всех это устраивает, или у нас народ настолько ограничен жизнью в рунете. Да, я тоже на своем пользовательском уровне последила за трейсами, все плохо, стабильность очень низкая. Мне уже решение тоже ясно и очевидно - смена провайдера, скоро в дом придет мой старый проверенный провайдер, пока приходится терпеть.

Если вы делали, то наверняка умеете ее читать, а достаточно не сложно определить на каком этапе маршрута начинаются проблемы.

На этапе Ваших магистральных провайдеров в европе.
Но справедливости ради стоит отметить, что в Ростелекома такой проблемы нет.

Руководствуясь тем фактом,что мы как пользователи не имеем возможности общаться с Вашими поставщиками услуг напрямую, предлагаю Вам самостоятельно сделать трейс до узлов в сша и наладить качество услуг.

Поддерживаю Сергея. Правда, чего вы нас отсылаете решать ваши проблемы? Мы вроде как c вами в договорных отношениях, а не с магистральным провайдерами. Цены ваши тоже не дают никаких преимуществ перед тем же телекомом, так что, делайте выводы.

ПС. Теперь еще добавлю с писок проблем Drop Box.
Который работает УЖАСНО через вас. Итого имеем:

Vimeo
Facebook
Apple TV
Viber
Drop Box

Не знаю как кому, а по мне это очень серьезные проблемы.

Мы не можем влиять на магистрали, расположенные в других странах.

Маршрутизация, которую устанавливают магистральные провайдеры других стран, не имеет к нам никакого отношения.

Сделайте трассировку маршрута и посмотрите, где начинаются задержки, и приложите результаты к следующему ответу.

Если трассировка покажет, что проблема начинается в зоне нашей ответственности, мы готовы Вам посодействовать в устранении этой проблемы. На транзитные магистрали, расположенные в других странах мы влияния не имеем.

Как быть, если проблема возникает действительно на заграничных магистралях, НО у других трех провайдером (Ростелеком, Комкор, Мобильные теле системы) трафик идет по другому маршруту и таких проблем не возникает.
Может Вам если смысл настроить трассировку через другие хопы заграницей? Или не резать скорость в точках подсоединения?

Подтверждаю, у Билайна тоже нет таких проблем

Да,проблема имеет место быть,с месяц назад приблизительно это началось,от нас за бугор траф уходит нормально,чего не скажешь об обратном,скорость скачивания из-за океана упала катастрофически,раньше горком держал стабильно 50-60 mb на даунлоад,а сейчас 20mb максимум,похоже зарезали траф из-за бугра.Работа встала,уже начинаю думать о поиске альтернативы,если в ближайшее время ситуация не изменится.

Судя по реакции модераторов, не изменится :(

Еще раз повторимся, мы не имеем отношения к серверам, расположенным вне нашей зоны ответственности и никак не можем повлиять на маршрутизацию трафика за пределами зоны обслуживания.

Послушайте,мы за океан выходим через акадо, соответственно и траф оттуда идет через них,тогда пинайте собственно этот самый comcor ,если вы пишите,что со своей стороны ни каких изменений не было,значит они зарезают,ладно можно было бы объяснить проблему если бы она была с одним сервером,но проблема в низкой скорости закачки со всех серверов и все они разные и друг с другом ни чем не связаны.

Нужно мерить не скорость, а смотреть трассировку маршрута.
Предоставьте трассировку до интересующего сервера, и мо посмотрим где идет задержка.

Вот и смотрите сами(трассируйте) хотя бы этот web01.towerstream.net [66.228.71.26]
а так же можете посмотреть трассу до серверов спидтеста (Нью-Йорк)остальных четырех или Бостона,почему пользователи должны этим заниматься?
Вот Вам замер еще с Филадельфии,практически такой же как и из Бостона

Вадим, трассировка от нас, будет некорректна. Необходимо Видеть трассировку с Вашей точки. Если Вы отказываетесь предоставить трассировку от Вашего оборудования, то Ваше обращение не корректно, поскольку мы не можем отвечать за серверы других стран.

trace
C:\Users\>tracert 204.145.69.74

Трассировка маршрута к www.atlanticmetro.net [204.145.69.74]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms <1 мс <1 мс 10.4.224.1
3 1 ms <1 мс <1 мс 95.143.212.138
4 2 ms 1 ms 2 ms asr1.westcall.ru [195.94.230.197]
5 2 ms 2 ms 2 ms asr-m9.westcall.ru [195.94.226.109]
6 2 ms 2 ms 2 ms asr-m9.westcall.ru [195.94.226.109]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 5 ms 3 ms 3 ms 82.138.46.57
9 28 ms 27 ms 27 ms stk-asr.comcor.ru [62.117.100.166]
10 24 ms 24 ms 24 ms s-b3-link.telia.net [213.248.78.85]
11 28 ms 27 ms 27 ms s-bb4-link.telia.net [80.91.249.218]
12 35 ms 30 ms 30 ms kbn-bb4-link.telia.net [62.115.139.173]
13 121 ms 121 ms 121 ms nyk-bb2-link.telia.net [213.248.64.34]
14 125 ms 125 ms 125 ms nyk-b5-link.telia.net [213.155.130.245]
15 130 ms 124 ms 125 ms atlanticmetro-ic-306055-nyk-b5.c.telia.net [62.1
15.42.42]
16 141 ms 122 ms 123 ms e2-1.cr2.ewr1.amcbb.net [108.60.132.166]
17 125 ms 131 ms 125 ms corpfw-wan.atlanticmetro.net [204.145.69.69]
18 123 ms 123 ms 123 ms www.atlanticmetro.net [204.145.69.74]

Трассировка завершена.





C:\Users\tracert 66.228.71.26

Трассировка маршрута к web01.towerstream.net [66.228.71.26]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms <1 мс <1 мс 10.4.224.1
3 1 ms <1 мс <1 мс 95.143.212.138
4 2 ms 1 ms 1 ms asr1.westcall.ru [195.94.230.197]
5 4 ms 3 ms 3 ms 77.108.99.225
6 20 ms 20 ms 19 ms dul-iki.comcor.ru [62.117.100.194]
7 22 ms 22 ms 20 ms s-b3-link.telia.net [213.248.78.85]
8 23 ms 23 ms 23 ms s-bb3-link.telia.net [62.115.114.168]
9 29 ms 29 ms 29 ms kbn-bb3-link.telia.net [62.115.139.167]
10 31 ms 31 ms 38 ms kbn-b3-link.telia.net [213.155.135.179]
11 32 ms 32 ms 31 ms hu0-5-0-0.rcr21.cph01.atlas.cogentco.com [130.11
7.14.33]
12 34 ms 33 ms 34 ms be2306.ccr42.ham01.atlas.cogentco.com [130.117.3
.237]
13 45 ms 45 ms 45 ms be2816.ccr42.ams03.atlas.cogentco.com [154.54.38
.209]
14 53 ms 54 ms 54 ms be12488.ccr42.lon13.atlas.cogentco.com [130.117.
51.41]
15 57 ms 57 ms 57 ms be2491.ccr22.lpl01.atlas.cogentco.com [154.54.39
.117]
16 124 ms 123 ms 123 ms be2387.ccr22.bos01.atlas.cogentco.com [154.54.44
.165]
17 123 ms 123 ms 123 ms te0-4-1-7.agr22.bos01.atlas.cogentco.com [154.54
.80.34]
18 130 ms 130 ms 130 ms gi0-0-0-1.nr11.b000502-0.bos01.atlas.cogentco.co
m [154.24.6.241]
19 130 ms 130 ms 130 ms cogent.bos.ma.towerstream.com [38.104.186.82]
20 128 ms 128 ms 128 ms g6-2.cr.bos1.ma.towerstream.com [64.119.143.81]

21 124 ms 124 ms 124 ms web01.towerstream.net [66.228.71.26]

Трассировка завершена.






C:\Users\tracert 69.252.80.75

Трассировка маршрута к urlrw01.cable.comcast.com [69.252.80.75]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms <1 мс <1 мс 10.4.224.1
3 1 ms <1 мс <1 мс 95.143.212.138
4 2 ms 2 ms 1 ms asr1.westcall.ru [195.94.230.197]
5 2 ms 3 ms 3 ms 77.108.99.225
6 26 ms 26 ms 26 ms vlad-crs.comcor.ru [62.117.100.37]
7 26 ms 26 ms 26 ms xe-0-1-0-32.r01.stocse01.se.bb.gin.ntt.net [81.1
9.110.9]
8 145 ms 145 ms 145 ms ae-21.r02.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net [129.250.7.
12]
9 53 ms 58 ms 52 ms ae-7.r25.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net [129.250.2.1
58]
10 131 ms 133 ms 131 ms ae-5.r23.asbnva02.us.bb.gin.ntt.net [129.250.6.1
62]
11 138 ms 138 ms 138 ms ae-20.r06.asbnva02.us.bb.gin.ntt.net [129.250.2.
133]
12 145 ms 145 ms 150 ms ae-0.comcast.asbnva02.us.bb.gin.ntt.net [129.250
.66.50]
13 143 ms 142 ms 143 ms hu-1-5-0-2-cr02.ashburn.va.ibone.comcast.net [68
.86.88.105]
14 155 ms 149 ms 147 ms be-7922-ar03.newcastle.de.panjde.comcast.net [68
.86.94.250]
15 152 ms 157 ms 149 ms ae100-ur11-d.newcastlerdc.de.panjde.comcast.net
[68.85.158.90]
16 158 ms 155 ms 156 ms urlrw01.cable.comcast.com [69.252.80.75]

Трассировка завершена.






C:\Users\tracert 129.250.3.85

Трассировка маршрута к ae-0.r23.asbnva02.us.bb.gin.ntt.net [129.250.3.85]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms <1 мс <1 мс 10.4.224.1
3 1 ms <1 мс 1 ms 95.143.212.138
4 2 ms 1 ms 1 ms asr1.westcall.ru [195.94.230.197]
5 2 ms 3 ms 3 ms 77.108.99.225
6 20 ms 19 ms 19 ms stk-asr.comcor.ru [62.117.100.50]
7 23 ms 23 ms 23 ms xe-0-1-0-32.r01.stocse01.se.bb.gin.ntt.net [81.1
9.110.9]
8 51 ms 49 ms 49 ms ae-21.r02.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net [129.250.7.
12]
9 49 ms 53 ms 49 ms ae-7.r25.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net [129.250.2.1
58]
10 135 ms 135 ms 135 ms ae-0.r23.asbnva02.us.bb.gin.ntt.net [129.250.3.8
5]

Трассировка завершена.

Моя трассировка тут неделю провисела безответно

Что касается www.atlanticmetro.net сделайте трассировку еще раз, не определен 7-ой хоп.


По всем остальным трассировка нормальная, учитывая удаленность серверов. То что происходит резкое возрастание на comcor.ru, как мы говорили, мы не имеем никаких точек влияния на них, и не отвечаем за то, как у них производится маршрутизация.

по atlanticmetro,не определяется 7ой хоп,в общем смотрите сами,разбирайтесь.По поводу comcor-акадо,вы нам пользователям что ли предлагаете им писать????Явно они похоже на входе траф из-за бугра режут,туда траф уходит "в лёт".

WinMTR
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 0 | 256 | 256 | 0 | 0 | 6 | 0 |
| 10.4.224.1 - 0 | 256 | 256 | 0 | 1 | 28 | 0 |
| 95.143.212.138 - 0 | 256 | 256 | 0 | 1 | 32 | 0 |
| asr1.westcall.ru - 0 | 256 | 256 | 1 | 1 | 16 | 2 |
| asr-m9.westcall.ru - 0 | 256 | 256 | 2 | 2 | 16 | 2 |
| asr-m9.westcall.ru - 0 | 256 | 256 | 2 | 2 | 16 | 2 |
| No response from host - 100 | 52 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 82.138.46.57 - 0 | 256 | 256 | 2 | 4 | 15 | 4 |
| vlad-crs.comcor.ru - 0 | 256 | 256 | 20 | 20 | 35 | 20 |
| s-b3-link.telia.net - 0 | 256 | 256 | 23 | 24 | 46 | 24 |
| s-bb4-link.telia.net - 0 | 257 | 257 | 20 | 21 | 28 | 21 |
| kbn-bb4-link.telia.net - 0 | 256 | 256 | 30 | 30 | 47 | 30 |
| nyk-bb2-link.telia.net - 0 | 256 | 256 | 118 | 133 | 225 | 119 |
| nyk-b5-link.telia.net - 0 | 256 | 256 | 116 | 117 | 151 | 117 |
|atlanticmetro-ic-306055-nyk-b5.c.telia.net - 0 | 256 | 256 | 118 | 121 | 153 | 128 |
| e2-1.cr2.ewr1.amcbb.net - 0 | 256 | 256 | 118 | 124 | 157 | 127 |
| corpfw-wan.atlanticmetro.net - 0 | 256 | 256 | 118 | 118 | 131 | 119 |
| www.atlanticmetro.net - 0 | 256 | 256 | 118 | 118 | 147 | 118 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
и на Бухарест еще посмотрите,вроде "рядом" но что то то же как то всё((
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 0 | 167 | 167 | 0 | 0 | 7 | 0 |
| 10.4.224.1 - 0 | 167 | 167 | 0 | 1 | 32 | 5 |
| 95.143.212.138 - 0 | 167 | 167 | 0 | 1 | 24 | 0 |
| asr1.westcall.ru - 0 | 167 | 167 | 1 | 1 | 7 | 2 |
| 77.108.99.225 - 1 | 163 | 162 | 1 | 3 | 16 | 4 |
| vlad-crs.comcor.ru - 0 | 167 | 167 | 19 | 20 | 27 | 20 |
| No response from host - 100 | 34 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 34 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 34 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 34 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| po1003.ngn-ams1-cs1-new.leaseweb.net - 0 | 167 | 167 | 40 | 40 | 43 | 40 |
| 185.101.107.150 - 0 | 167 | 167 | 39 | 42 | 74 | 60 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

Вечер добрый,что-нибудь делается по проблеме,среда уже,а воз и ныне там.

Мы не имеем влияния на маршрутизацию магистральных каналов за пределами нашей зоны ответственности, об этом уже неоднократно сообщалось.

К сожалению, замер скорости до NY не показателен, учитывая удаленность сервера.

Кто у вас занимается маршрутизацией????Делайте выход за океан не через акадо!!!!!!!!!На сколько я помню раньше мы туда ходили не через них​.
"Мы не имеем влияния на маршрутизацию магистральных каналов" - а с акадо вы то связаться сможете,коль маршрут идет через них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По поводу замера:вот ка было месяц назад

всех всё устраивало и видео нормально грузилось и скорость закачки файлов и т.д и т.п
и что имеем на данный момент:

вопрос:кто режет входящий траф???????в чём проблема,приоритет трафика из-за бугра понизили или ещё что??????????Всё же было нормально!!!!!!

ну наверное ваш днс так и должен хопаться через раз с задержкой и сколько угодно скрывайте мои посты.


tracert

Трассировка маршрута к yandex.ru [5.255.255.55]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC [192.168.1.1]
2 2 ms 5 ms 5 ms 10.4.240.1
3 24 ms 2 ms 2 ms 81.200.9.242
4 3 ms 3 ms 3 ms msk-ix-std.yandex.net [195.208.208.116]
5 5 ms 4 ms 3 ms std-p2-be1.yndx.net [87.250.239.133]
6 3 ms 3 ms 6 ms fol5-c2-ae3.yndx.net [87.250.239.130]
7 3 ms 5 ms 3 ms yandex.ru [5.255.255.55]

Уважаемые,Вы собираетесь менять ситуацию,сами посмотрите,ну это же тихий ужас и это Москва!!!!!На этой неделе инет вообще еле дышит,сервера провайдерские через раз отдупляют,сдулся горком????Алхас Мирзабекович будет не рад.Работать собираетесь?

ping comcor
Обмен пакетами с 178.210.89.119 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=4мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=7мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=5мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=9мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=5мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=4мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=9мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=6мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=4мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=9мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=7мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=4мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=4мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=5мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=6мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=10мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=6мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=7мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=4мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=4мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=7мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=4мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=4мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=4мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=6мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=6мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=5мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 178.210.89.119: число байт=32 время=3мс TTL=57

Обмен пакетами с 82.138.46.57 по с 32 байтами данных:
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=4мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=7мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=3мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=6мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=5мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=5мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=5мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=4мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=3мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=3мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=6мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=5мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=4мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=3мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=4мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=3мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=7мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=6мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=5мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=6мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=3мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=3мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=6мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=5мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=4мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=3мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=6мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=5мс TTL=249
Ответ от 82.138.46.57: число байт=32 время=4мс TTL=249


Как уже неоднократно сообщалось, мы не имеем влияния на маршрутизацию магистральных каналов. Если проблема находится за пределами нашей сети, тем более в зоне обслуживания другого провайдера, мы не можем повлиять на их маршрутизацию.

Опять двадцать пять,ну вы же маршрутизацией занимаетесь,на кой вести маршрут через акадо,если вы сами видите,что там шлак полный у них,ёлки палки!

тогда ответьте почему Ростелеком может настроить нормальную скорость до заграничных серверов, а вы - нет?

нет возможности повлиять на ДЕЙСТВУЮЩИХ магистральных провайдеров - напишите мне в ЛС , я дам трейс ростелекома и посмотрите на их провайдеров, заключите с ними договора.

В целом, это тупая отмазка "нет возможности повлиять на магистральных провайдеров". Почему другие провайдеры могут, а вы - нет?
доложили ли Вы из ответственных лиц кому-то о данной проблеме? Кто-то занялся трейсами? Зайдите по удаленке на свои маршрутизаторы, расположенные по адресу: Город Балашиха, улица Ситникова дом 8 и делайте с них трейс до любых серверов. Почему я должен этим заниматься? Результат Вашего и моего хаба будет отличаться на 1 хоп.

Мы можем повлиять на маршрутизацию только до магистрали. Все остальные маршруты не в нашей зоне ответственности. То, как магистральные провайдеры прокладывают свои маршруты - это их зона ответственности и только они принимают решение, каким образом и через какие хопы прокладывать свои маршруты.

Отличный сервис, ну просто прекрасный
Приходится скачивать файлы с дропбокса через мобильный инет. Браво!

По вашему адресу не зафиксировано каких либо аварий.

Если проблема все еще актуальна, рекомендуем связаться с техническими специалистами по телефону и провести обязательную диагностику.

Кстати у меня целых 2 дня как скорость до зарубежные серверов стала нормальной! Что случилось?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho