+1
Решено

Вопрос

Татьяна 4 года назад в Жалоба обновлен Александра 4 года назад 0
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна (н/д 371112). Тариф на 100мбит/с , ещё ни разу у себя такой скорости не видела. Обычно еле-еле 30 нацедить можно. А раз в неделю, в среднем, просто на несколько часов пропадает, т.е. Сеть есть а Интернета 0! Прошу решить этоу ситуацию! Настройте оборудование, кабели.. что хотите, но такое качество услуг можно оценить только как неудовлетворительное!
Пока ещё с уважением, Татьяна.
Лицевой счет:

Добрый День,Татьяна Владимировна!
По Вашему обращению создана заявка ( 275924 ) в службу техн.поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для выявления причин малой скорости предоставления услуги интернет. Так же статус заявки Вы сможете отследить самостоятельно, позвонив по телефону 8 495 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Ожидайте звонка специалиста по номеру телефона который указан в Вашем договоре, если номер телефона изменился, просьба указать актуальный.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho