0
Решено

Из рук вон плохо...

Евгений 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Сделал заявку 1557208 в пятницу в 18-00, SLA на решение 24 часа... конечно же никто не перезвонил. Учитывая, что у соседей по этажу тот же самый провайдер, было очень интересно и мило слышать слова Макима (7346) и Олега (7360), что из-за грозы сгорело оборудование... Карл! Если горит оборудование, то оно не работает у всех, а не выборочно порты горят у свича установленного в шкафчике на чердаке. Более того, свою линию, как честный человек для проверил тестером - все ок. А вот в розетке к свичу даже намека на линию нет.. Либо где то перебили, либо отключили просто провод. У соседей, еще раз повторю, тот же самый провайдер - СемьНебес, но у них все работает. Вопрос - либо техническая поддержка реально не понимает что делает, или они просто не предоставляют технических специалистов в выходные дни (Конечно, по ТК это дорого), либо тупо не любят свои клиентов... Печаль, беда.. Надеюсь деньги так же быстро возвращают, как их берут.
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Ваша претензия принята. Создана заявка 276271 в отдел технической поддержки для проверки и выявления возможных неисправностей. Ваше обращение взято на контроль.
От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства. По заявке с Вами в ближайшее время свяжется специалист.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho