0
Решено

Почти 6 дней без интернета после аварии

Олег 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Проблемой уже занимаются специалисты и предположительно решат её в пн, так что это отзыв "крик души", а не сообщение о проблеме.

После скачка напряжения в Долгопрудном вечером 1 июня перестал работать интернет, как раз во время работы для подготовки к мероприятию . По звонку в seven-sky автоответчик отрапортовал: "по Вашему адресу ведутся работы".
Обычно работаю на дому, но 2 и 3 июня большую часть дня отсутствовал. Вечером 2 июня интернет продолжал не работать (кабель отключен) оставил заявку о проблеме (зарегистрировали под номером 1556008). 3 июня днём звонил мастер, сказал, что подключил ("порт линкуется") и просил проверить, к сожалению смог проверить только поздно вечером - всё в том же состоянии (кабель не подключён).
Позвонил, сказали ожидать мастера в пн.
Таким образом к моменту возобновления интернета (а я надеюсь это будет в пн) время отсутствия интернета составит почти 6 дней (включая 2 выходных).

Это не претензия непосредственно к конкретным мастеру или специалистам службы поддержки, а скорее к организации процесса ремонта в целом, в частности отсутствие возможности работы мастера на выходных (хорошо, что я в пн буду дома, а как быть людям, которые по будням на работе? В подобных случаях с запаздывающей обратной связью мастеру приходится ездить несколько раз, а люди раздражаются каждый вечер/выходные без интернета).

С уважением, Олег.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Добрый день!
Ваше обращение принято.
В целях улучшения качества обслуживания, Ваше письмо будет передано в руководящие отделы. Мы учтем Ваши пожелания и предложения.
Приносим свои извинения за длительное решение Вашей проблемы и причиненное неудобство!
Спасибо за сотрудничество!

Ответ

Добрый день!
Ваше обращение принято.
В целях улучшения качества обслуживания, Ваше письмо будет передано в руководящие отделы. Мы учтем Ваши пожелания и предложения.
Приносим свои извинения за длительное решение Вашей проблемы и причиненное неудобство!
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho