0
Отвечен

Вопросы по сервису

Kodentsev 3 месяца назад в Жалоба обновлен Наталья 2 месяца назад 3

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (особенно интересует последний):

1) Почему у всех нормальных провайдеров можно сдавать арендованное оборудование без упаковки, а у вас упаковка необходима? Для чего нужно было давать в аренду упаковку?

2) Почему об необходимости бережно хранить упаковку не предупреждается заранее, при установке роутера?

3) Почему при ее отсутствии нужно платить 300 рублей, почему коробка стоит так дорого?

4) Почему мастер, при необходимости других работ по моему же адресу, не может просто забрать роутер, а необходимо дополнительно вызывать курьера за 500 рублей?

5) Почему нет возможности приехать и сдать оборудование в определенные часы, а необходимо именно с кем-то договариваться?

6) Почему вызванный для замены оборудования курьер мало того, что не является в обговоренный срок, так еще и не перезванивает даже после запроса на горячую линию?

Лицевой счет:
659499
Запланировано

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Информация передана сотрудникам филиала. Работа проводится в рамках заявки 777586

В ближайшее время с Вами свяжутся.

Спасибо за сотрудничество.

Ищется ответ

Здравствуйте!

По вашему вопросу, связался оператор по заявке 777586

Просим уточнить, тему закрыть можно?

Спасибо.


Отвечен

Здравствуйте !

К сожалению, мы не дождались Вашего ответа и данную тему закрываем.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho