0
Отвечен

Сколько времени требуется для смены тарифного плана?

Kodentsev 4 месяца назад в Жалоба обновлен Наталья 4 месяца назад 2

У меня был годовой тарифный план, но теперь хочу платить помесячно. Уже неделю пытаюсь сменить тарифный план, в службе поддержки говорят, что срок его смены не нормирован. Хотелось бы знать, что такого сложного в смене тарифного плана и сколько времени (максимально) это может занять?

Лицевой счет:
659499
Запланировано

Здравствуйте!

Заявка на смену тарифа находится в филиале по месту обслуживания.
Проводится техническая проверка. Заметка направлена руководителю.
Ожидаем ответ в ближайшее время.

Приносим свои извинения за длительное ожидание!

Отвечен

Здравствуйте !

Если остались вопросы, просьба написать нам.Позвольте напомнить еще раз о необходимости возврата роутера, для снятия его с лицевого счета.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho