0
Решено

Нет интернета второй день!

Parus Parus 4 года назад в Интернет обновлен Александра 4 года назад 0
Здравствуйте. Нет интернета второй день... Лицевой счет177423. Почему?
Лицевой счет:

Добрый День!
По Вашему обращению создана заявка (276688 ) в службу техн.поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для выявления причин отсутствия услуг. Так же статус заявки Вы сможете отследить самостоятельно, позвонив по телефону 8 495 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Ожидайте звонка специалиста но номеру телефона указанному в Вашем договоре. если номер недействительный, просьба указать актуальный номер телефона.
Спасибо за обращение.

Добрый Вечер!
С вами связывались наши специалисты и так как не было возможности подключиться на прямую исходя из состояния маршрутизатора
было принято решение проверить линию на месте силами сервисного инженера.
Была создана заявка 1560380.
Ожидайте в ближайшее время с Вами свяжутся инженеры, что бы согласовать время и дату прихода.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho