0
Решено

MaxiTVHD-Ночной тариф с большой скоростью)))

Анатолий Петров 4 года назад в Интернет обновлен Александра 4 года назад 0
До этого был тариф улетный 100 мб/с ,месяц назад начались проблемы,каждые выходные вечером падает скорость и делать что либо не возможно,этот месяц ко мне идут мастера смотреть скорость интернета в понедельник днем когда дома не кого нет и скорость соответственно нормальная,до сих пор ни кто не дал ответа по этой проблеме,увидел рекламу нового тарифа со скоростью 350мб/с,подключил его,вопросов нет скорость через роутер доходит до 370-380 мб/с,НО каждый вечер все повторяется и скорость становится 5-45мб/с,так что тариф ночной!!!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здорово решается вопрос,позвонили и заявку закрыли,сказали что все работает)))круто так держать!!!позвонил сегодня сново создал заявку,только одного не понимаю кому надо позвонить что бы наконец то решить проблему?

Здравствуйте!
Принято Ваше сообщение.
Для дальнейшей работы ,просьба указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Так как Ваши личные данные не совпадают с данными владельца лицевого счета.
Перед отправкой личных данных, Вам необходимо скрыть ответ в целях сохранности личных данных.
Спасибо за сотрудничество!

Добрый день!
По заявке 276274 проведена диагностика скорости интернета по Вашему адресу.
Заявка передана в соответствующий отдел для проверки и устранения возможных проблем со скоростью.
Приносим свои извинения за то, что наш специалист не смог связаться с Вами по заявке.
По итогу проверки с Вами свяжутся.
Спасибо за сотрудничество!

Ответ

Здорово решается вопрос,позвонили и заявку закрыли,сказали что все работает)))круто так держать!!!позвонил сегодня сново создал заявку,только одного не понимаю кому надо позвонить что бы наконец то решить проблему?

самое интересное что все говорят что у нас проблем(в компании seven-sky) с оборудованием нет,а я подключая компьютер напрямую вижу скорость от 5 до 50 мб/с на роутер валить тоже бесполезно так как как раз он показывает и выдает наибольшею скорость да и если бы проблема была в нем почему по ночам днем и утром он нормально работает!!!

Добрый День!
Согласно Вашему обращению была создана заявка на вызов инженера на проверку скорости №1555018.
Вас об этом уведомили.
Поэтому ожидайте пожалуйста звонка инженера для согласования даты/времени прихода.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho