0
Отвечен

Лимиты

Asya ~Severus Snape~ Shirinska 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен Ирина 4 года назад 0
Ребят, привет1 Подскажите, если оплачивать ваши услуги через приложение Рокетбанка, с вашей стороны есть какие-то лимиты по суммам/количеству операций и т.п.?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

К сожалению, с данным банком мы не работаем, и платежи через приложение не рекомендуем производить.

Все актуальные способы оплаты указаны на странице компании в разделе Способы оплаты:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Sposoby_oplaty

Если у Вас есть платиковая карта банка, то платеж можете совершить через личный кабинет. Платеж проведенный таким способом зачисляется в течении 15 минут. Платеж. проведенный через приложение банка может зачисляться в течении трех банковских дней, следующих за днем оплаты.

Ответ

Здравствуйте.

К сожалению, с данным банком мы не работаем, и платежи через приложение не рекомендуем производить.

Все актуальные способы оплаты указаны на странице компании в разделе Способы оплаты:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Sposoby_oplaty

Если у Вас есть платиковая карта банка, то платеж можете совершить через личный кабинет. Платеж проведенный таким способом зачисляется в течении 15 минут. Платеж. проведенный через приложение банка может зачисляться в течении трех банковских дней, следующих за днем оплаты.

Вопрос был не в том, каким сервисом пользоваться, а в том, есть ли у вас лимиты на платежи через сторонние сервисы?

Добрый день!
Ваше обращение принято.
Для предоставления необходимой информации, необходимо уточнить Ваш номер лицевого счета, контактный номер телефона, ФИО владельца договора.
При указании личных данных в письме, Вам необходимо скрыть ответ перед отправкой сообщения.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho