0
Решено

Хочу заплатить вам денег

lxshmelev 6 месяцев назад в Финансовые вопросы обновлен Ира 6 месяцев назад 2

Добрый день. Вот заканчивается мой полугодовой тариф. Звонил в службу поддержки два раза, сказали с вами свяжутся по поводу сколько денег нужно внести, какой тариф теперь выбрать. Прошло 24 часа и увы... звонка нет, предложений нет. Завтра уже отключат интернет, по чьей вине? Вам деньги несут не за самый качественный и скоростной интернет в нашем районе, а вы даже перезвонить не можете. 

Лицевой счет:
694660
В работе

Здравствуйте !

Есть оформленная заявка 755735 от 29.04.2020 ( 17:14) по консультации смены тарифного плана.

С Вами пытались связаться , по указанному номеру телефона - 29.04.2020 в 20:10 и 30.04.2020 

в 09:53 и 17:22. К сожалению, дозвониться не удалось.Хотели Вас проинформировать, что с 01.05.2020, будет автоматический переход на помесячный тарифный план "Особый 100 New",стоимость 399 руб/мес, скорость до 100 Мбит/с.Услуга интернет, Вам предоставляется.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте!

С Вами связался оператор.

По итогу разговора, вопросов у вас не было.

Данную тему закрываем.

Если у вас остались нерешенные вопросы, сформируйте новую тему.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho