0
Решено

Нет доступа к sberbank.ru / sbrf.ru

3ca28f66 6 месяцев назад в Интернет обновлен Михаил 6 месяцев назад 5

Уже дней десять не могу зайти на эти два сбербанковских домена:

*.sberbank.ru (www, online)

*.sbrf.ru

Это по HTTPS. Судя по тому, что других подобных жалоб не видно, дело где-то во мне. Можно ли проверить доступность этих адресов на оборудовании, через которое я подключён? Остальной трафик идёт без проблем.

Пробовал настольный ПК и смартфон, результат один. Через мобильный интернет, само собой, работает (смартфон). С помощью VPN тоже (смарт, ПК), Tor тоже (ПК), но напрямую через роутер связи нет с любого устройства.

Дело в том, что года полтора назад была подобная ситуация, я написал в ТП банка, и выяснилось, что они забанили мой IP (он у меня статический выделенный). Сейчас писал им снова, но пришёл ответ, что бана нет.

Лицевой счет:
606194

Ответ

Ответ
Решено

Спасибо.

При регистрации нового устройства, старое, совершенно верно, пропадает, и нужно будет привязывать заново.

Согласно предоставленным данным, с нашей стороны потерь пакетов не фиксируется, а значит проблема, к сожалению, вне зоны нашей ответственности.
Попробуйте так-же проверить доступность по инструкции указанной на сайте сбербанка, либо пообщаться со специалистом технической поддержки сбербанка. Номер указан внизу инструкции.


Шаг 1

Обновить версию используемого браузера до последней. Для работы с системой можно использовать следующие браузеры:

  • Google Chrome версии 59 и выше,
  • Mozilla Firefox версии 50 и выше,
  • Internet Explorer версии 11 и выше,
  • Safari версии 10 и выше.

Шаг 2

Проверить наличие доступа с Вашего рабочего места к ресурсам Банка: https://bf.sberbank.ru:9443.

Проверить наличие доступа можно с помощью:

1.

Команды Telnet, указав в командной строке: telnet bf.sberbank.ru 9443 и нажав Enter.

Рисунок 1. Проверка доступа к ресурсам Банка при помощи команды Telne

При наличии доступа командная строка пример следующий вид:

Рисунок 2. Результат успешной проверки доступа к ресурсам Банка при помощи команды Telne

2.

Перейдя по ссылке https://bf.sberbank.ru:9443/big-files-web/ в браузере. При наличии доступа в браузере отобразится следующее:​

Рисунок 3. Проверка доступа к ресурсам Банка через Браузер

Если доступа к ресурсам Банка нет (т.е. выполнение описанных выше шагов привело к другим результатам), необходимо настроить в:

  • Браузере;
  • Антивирусном ПО;
  • Прокси-сервере;
  • Сетевом оборудовании;
  • Других узлах и программно-аппаратных комплексах, которые могут блокировать доступ.

При возникновении вопросов по работе с системой обращайтесь к вашему менеджеру или в Службу технической поддержки Банка по телефону:

8 (800) 555-5-777 далее кнопка 3.

В работе

Здравствуйте. 
Пришлите пожалуйста результаты команд tracert и pathping до необходимых ресурсов.
При подключении кабеля напрямую, без роутера, необходимо провести привязку нового оборудования.
Сделать это можно перейдя по ссылке http://reg-seven-sky.net

1. Команды надо выполнить напрямую, убрав роутер из цепочки?

2. При регистрации ПК не отвалится ли нынешняя регистрация роутера? Не надо ли будет потом заново его регистрировать?

tracert с ПК:

>tracert sberbank.ru

Трассировка маршрута к sberbank.ru [194.54.14.159]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 2 ms dlinkrouter.Dlink [192.168.0.1]
2 12 ms 20 ms 10 ms 10.4.224.1
3 2 ms 2 ms 2 ms 95.143.212.133
4 2 ms 2 ms 1 ms su27.cpx.ru [81.200.9.237]
5 7 ms 3 ms 3 ms rt-45-msk-ix.rostelecom.ru [195.208.208.183]
6 18 ms 33 ms 13 ms 213.59.212.117
7 3 ms 2 ms 2 ms 213.24.116.150
8 2 ms 2 ms 2 ms 172.21.3.103
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.

pathping с ПК:

>pathping sberbank.ru

Трассировка маршрута к sberbank.ru [194.54.14.159]
с максимальным числом переходов 30:
0 Home_PC.Dlink [192.168.0.84]
1 dlinkrouter.Dlink [192.168.0.1]
2 10.4.224.1
3 95.143.212.133
4 su27.cpx.ru [81.200.9.237]
5 rt-45-msk-ix.rostelecom.ru [195.208.208.183]
6 213.59.212.117
7 213.24.116.150
8 172.21.3.103
9 * * *
Подсчет статистики за: 200 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 Home_PC.Dlink [192.168.0.84]
0/ 100 = 0% |
1 4мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% dlinkrouter.Dlink [192.168.0.1]
0/ 100 = 0% |
2 5мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 10.4.224.1
0/ 100 = 0% |
3 8мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 95.143.212.133
0/ 100 = 0% |
4 7мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% su27.cpx.ru [81.200.9.237]
0/ 100 = 0% |
5 — 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% rt-45-msk-ix.rostelecom.ru [195.208.208.183]
0/ 100 = 0% |
6 17мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.59.212.117
0/ 100 = 0% |
7 10мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.24.116.150
100/ 100 =100% |
8 — 100/ 100 =100% 0/ 100 = 0% 172.21.3.103

Трассировка завершена.
Ответ
Решено

Спасибо.

При регистрации нового устройства, старое, совершенно верно, пропадает, и нужно будет привязывать заново.

Согласно предоставленным данным, с нашей стороны потерь пакетов не фиксируется, а значит проблема, к сожалению, вне зоны нашей ответственности.
Попробуйте так-же проверить доступность по инструкции указанной на сайте сбербанка, либо пообщаться со специалистом технической поддержки сбербанка. Номер указан внизу инструкции.


Шаг 1

Обновить версию используемого браузера до последней. Для работы с системой можно использовать следующие браузеры:

  • Google Chrome версии 59 и выше,
  • Mozilla Firefox версии 50 и выше,
  • Internet Explorer версии 11 и выше,
  • Safari версии 10 и выше.

Шаг 2

Проверить наличие доступа с Вашего рабочего места к ресурсам Банка: https://bf.sberbank.ru:9443.

Проверить наличие доступа можно с помощью:

1.

Команды Telnet, указав в командной строке: telnet bf.sberbank.ru 9443 и нажав Enter.

Рисунок 1. Проверка доступа к ресурсам Банка при помощи команды Telne

При наличии доступа командная строка пример следующий вид:

Рисунок 2. Результат успешной проверки доступа к ресурсам Банка при помощи команды Telne

2.

Перейдя по ссылке https://bf.sberbank.ru:9443/big-files-web/ в браузере. При наличии доступа в браузере отобразится следующее:​

Рисунок 3. Проверка доступа к ресурсам Банка через Браузер

Если доступа к ресурсам Банка нет (т.е. выполнение описанных выше шагов привело к другим результатам), необходимо настроить в:

  • Браузере;
  • Антивирусном ПО;
  • Прокси-сервере;
  • Сетевом оборудовании;
  • Других узлах и программно-аппаратных комплексах, которые могут блокировать доступ.

При возникновении вопросов по работе с системой обращайтесь к вашему менеджеру или в Службу технической поддержки Банка по телефону:

8 (800) 555-5-777 далее кнопка 3.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho